В 1 примере сразу же навскидку видно, что план увеличивали постоянно. Во 2 примере сразу же в таблице видно и без пузырьков, что число транзакций в 15 раз больше по одной категории-лидеру.
Если кто не умеет анализировать данные, ему их визуальное преобразование из шила на мыло не поможет.
Ценность в том, что вам представили инструмент бесплатный, который упрощает работу с данными и дает больше возможностей для анализа + упрощенный вход в это область с готовыми отчетами. Всегда все можно и в экселе посчитать ручками, тут же уменьшение трудозатрат и автоматизация как никак.
В продажах часто есть сезонность, некоторые категории сильно растут к лету. Этот график подошёл бы для каких-нибудь DIY или туристических товаров, хотя они наверное даже больше росту к сезону чем на 20%
Прочитал, ценности не увидел.
В 1 примере сразу же навскидку видно, что план увеличивали постоянно.
Во 2 примере сразу же в таблице видно и без пузырьков, что число транзакций в 15 раз больше по одной категории-лидеру.
Если кто не умеет анализировать данные, ему их визуальное преобразование из шила на мыло не поможет.
Ценность в том, что вам представили инструмент бесплатный, который упрощает работу с данными и дает больше возможностей для анализа + упрощенный вход в это область с готовыми отчетами.
Всегда все можно и в экселе посчитать ручками, тут же уменьшение трудозатрат и автоматизация как никак.
Пользуемся аналогом - datastudio.google.com
Ценность в онлайн-обновлении данных на дашборде из нескольких источников.
В продажах часто есть сезонность, некоторые категории сильно растут к лету. Этот график подошёл бы для каких-нибудь DIY или туристических товаров, хотя они наверное даже больше росту к сезону чем на 20%
А во втором примере данные по выручке в таблице замыленны, а на график есть -- некорректно