У винного нейминга есть своя ярко выраженная специфика: подавляющее большинство названий привязаны к топонимам или к истории мест, где расположены виноградники, либо к фамилии основателя бренда. Многие владельцы новых виноделен поддерживают сложившуюся традицию — по этикеткам российских вин, например, можно изучать географию наших южных регионов. Впрочем, есть и другой подход. В последнее время особенно популярны названия, которые ничего не говорят о том, возле какого шато растёт виноград или в чьих подвалах вызревает вино.
Руководитель нейминговых проектов в LINII Елена Ильина разбирается в вопросе.
Ну, это не серьезные вина, однодневки.
Это как-то связано с неймингом и принципом генерирования названий, по Вашему мнению?
такие бутылки из по вина жалко будет выкидывать
Повторное использование упаковки и тары сейчас в тренде:)
Всё-таки винный брендинг - это искусство. Дико хочу когда-нибудь сделать линейку вин под Кандинского, собрать их дома и поливать из них цветы :D