Мы можем грозить только одним Путину — прекращением существования страны Россия.
Отсутствие учителей демотивирует всех, потому что у всех есть дети. У всех, у всей страны есть дети. Они приходят в школу, а там полный кошмар, там просто ее нет. И это на месте, где была лучшая школа в мире!
Родители, конечно, должны об этом париться, но должен париться и президент! Это не может быть не его темой.
Он постоянно вот так: это не моя тема, идите сами разбирайтесь. Но это его тема, это тема обороны страны. Школа — предмет интереса Министерства обороны сейчас.
Это фронт. Нужно так и поставить этот вопрос. И не Минпрос — абсолютно продажный, гнусный и гнилой, а Минобороны, которое гораздо лучше, должно заниматься школой. Лично Сергей Кужугетович Шойгу должен приходить на заседания, где сидит вся эта братия экспертов, и нагло, грубо вмешиваться в их деятельность. Вот к чему я призываю, вот я сейчас призываю Шойгу, он увидит это.
Не понимаю, почему минусуют пост. Прекрасная аналитика же. Ну а то, что выводы многим не нравятся - мне они тоже не нравятся. Перевод, даже в теоретической плоскости, школьного образования в Министерство обороны, просто окончательно добьёт то, что ещё не добито.
Вот тот известный математик пишет, что "Минпрос — абсолютно продажный, гнусный и гнилой", и тут же противопоставляет ему Минобороны. Но с чего он вообще решил, что Минобороны лучше? Также он пишет, что "чиновникам в Минпросе ни холодно ни жарко от того, что школьники плохо знают математику" и, судя по всему, надеется, что чиновники Минобороны не такие. Такие, такие. А то и ещё хуже.
P.S. На счёт количества домашних занятий - а какие именно домашние занятия попадают в статистику? Со всех предметов? Если так, то может быть стоит присмотреться, что же там за предметы сжирают столько времени и грузят учеников?
Да, в статистику попадают домашние занятия со всех предметов. И это действительно проблема. Например, в 1990-е годы ввели ОБЖ, но никаких домашних заданий по нему не было, а сейчас вот есть.
Но с чего он вообще решил, что Минобороны лучше?Потому что математик умеет в сарказм, он же умный - математик как-никак.
Они приходят в школу, а там полный кошмар, там просто ее нет. И это на месте, где была лучшая школа в мире!На этом месте только две функции осталось:
1) Социализация.
Раб должен уметь придти на работу без опоздания, получить бессмысленное тупое задание, выполнить его и сдать.
Это главное чему учит российская школа.
2) Присмотр за несовершеннолетними.
Пока рабы-родители отбывают трудовую повинность за продуктовый паек, кто-то должен присматривать за их отпрысками, а то они такого наделают ..
Школа принципиально не для образования. Там все делается, чтобы только не давать образования быдлу: идиотские программы идиотских предметов учат давно устаревшим и бесполезным навыкам и невостребованным никогда знаниям.
Да ну нафиг, эти умные школьники потом ещё захотят «перемен» 😂
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит"
Я так смеюсь с этих поцев... :) Какие баллы, какое ЕГЭ... :) Не, ну я понимаю совсем молодых, но те кто постарше должны все же что-то помнить, не?
Те кто не помнят, попросите старшее поколение вместе пройтись по улицам любого большого города и расспросите, что и где было. И каждый раз, когда вы будете проходить мимо нового жилого квартала, построенного на месте старой промзоны вам будут говорить "Тут был громадный электронный завод на целый квартал, а здесь НИИ такой-то, а здесь опытное производство такое-то...". Современная система ЕГЭ и образования вообще - всего лишь отражает реальные потребности в образованных специалистах экономики и общества.
А ее практически нет, отсюда и уровень зарплат ИТР.
Конечно, остатки советской системы образования генерят еще много "специалистов", которые сразу после получения диплома инженера начинают работать официантами, парикмахерами и прочими работами в сфере услуг, где и ПТУ будет многовато. Но родителям упорно хочется, чтобы их чада получили "корочки", хотя даже гос-во не устает напоминать, что такое количество специалистов с высшим образованием экономике РФ давно не нужно.
А когда потребуется, то и уровень зарплат резко поднимется и с ЕГЭ или без него в эту область хлынет поток энергичных и умных людей. Стоило, к примеру, российскому теннису или хоккею стать трамплином к блестящим и высокооплачиваемым карьерам и мгновенно нарисовалась масса оснащенных школ, дорогих тренеров, магазинов экипировки и т.д.. Потому что есть потребность. В квалифицированных же специалистах экономика РФ в данный момент (а точнее последние лет 30) испытывает куда меньшую потребность, чем обеспечивают сохранившиеся до сих пор остатки советской системы образования.
Просто если адаптировать систему образования к ее реальным потребностям, то потребуется в разы сократить не только число ВУЗов, но и настолько же сократить 9-10 классы, оставив основной массе учащихся возможность после 8 класс пойти работать, в ПТУ или в лучшем случае в техникум. Но вот беда, нынешней экономике в РФ, даже такое количество рабочих рук без квалификации или с малой квалификацией не нужно.
Поэтому, как говорится "Что имеем, то и имеем! :)". Не стоит пенять на систему образования, она просто не требует в нынешнем виде громадных затрат и позволяет при этом искусно поддерживать у масс населения ощущение большой и развитой экономики. Если же привести ее в соответствие реальным потребностям общества, то слишком многие начнут подозревать что-то неладное.
Ну а если реального запроса на такое количество образованных специалистов в экономике нет, то и уровень их зарплат и их востребованность будут соответствовать именно тому, что мы сейчас и видим. Что делать - а ничего! Расслабиться и получить удовольствие. Потому что все, что нужно было делать - было делать не в области образования, а в в области экономики и не сейчас, а еще лет двадцать назад.
Была такая детская песенка в 70-80-х, начиналась со слов "Понедельник трудный день", а вот припев у нее был что надо, как раз для нынешней ситуации в экономике РФ -
"Это невозможно,
Это невозможно,
Это невозможно не понять,
Что бывает поздно,
Даже очень поздно,
Просто слишком поздно
Догонять!"