Авито доставка + Boxberry потеряли посылку

Всех приветствую! Подобных тем, к сожалению, здесь не мало.

Крайняя датируется от апреля, в комментариях к которой, представители Авито сообщили, что наладили работу со своими партнерами Boxberry, увы, это не так.

31.08 была оформлена авито доставка общей стоимостью 16409р

1.09 в 17:07 продавец принес товар в пункт приема, авито обозначило срок поставки - до 3.09

Авито доставка + Boxberry потеряли посылку

3.09 посылка не пришла, авито не сообщили ни о каких проблемах. 4.09 появилось сообщение о переносе до 08.09

5.09 было создано обращение в Boxberry, которые сообщили, что обратились в пункт приема и ожидают от них ответ в течение 3 суток

Авито доставка + Boxberry потеряли посылку

Спустя 3е суток Boxberry сообщают, что нужно подождать ещё сутки.

По истечению указанного срока, 09.09 Boxberry присылают шаблонную отписку о том, что за дальнейшей информацией нужно обращаться к Авито. Сотрудники Авито же, наоборот, переносят срок поставки до 12.09 и ссылаются на ожидание ответа от Boxberry.

Авито доставка + Boxberry потеряли посылку
Авито доставка + Boxberry потеряли посылку

Boxberry же, после последнего обращения ответили «Рада была помочь Вам» полностью проигнорировав его содержание и закрыли диалог.

Весьма некрасиво сначала говорить о каких-то сроках, по истечению которых просто отписаться «обращайтесь к авито».

По итогу, не нужно ходить к гадалке, чтобы понять, что посылка данными сервисами утеряна и разбираться в этом нет желания ни у кого, кроме продавца и покупателя, которые, вместо адекватных сроков и проведения разбирательства видят лишь шаблонные отписки.

Хотелось бы придать ситуацию огласке и призвать людей несколько раз задуматься, прежде чем использовать данные сервисы.

UPD: после создания данной статьи, наши «любимые» сервисы немного зашевелились, однако, говорят ждать месяц, что звучит смешно и абсурдно, при изначально обозначенных сроках доставки в 2-3 дня. Я вроде не с алиэкспресс посылку заказывал :)

Авито доставка + Boxberry потеряли посылку

UPD2: 12 сентября, благодаря публикации данной статьи, (низкий поклон VC.ru, дай Бог здоровья его создателю и всем причастным), средства были наконец возвращены. Не могу не.поблагодарить Авито, однако, теперь использовать связку Авито доставки и Боксберри желание улетучилось (с почтой РФ пока не было сбоев).

Что касается Boxberry, посылки и продавца - ноутбук до сих пор не найден и не получил статус «утерян». Соотвественно, продавец в ожидании.

За дальнейшем развитием событий можете следить в комментариях.

308308 открытий
31 комментарий

Здравствуйте, Александр. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Советую вам обратиться в Авито для возврата денег. У меня была аналогичная ситуация, после 5 переноса сроков, понял, что с посылкой что-то не так и уж лучше я верну деньги

Ответить

Благодарю за совет, дождусь их ответа в комментариях выше и непременно поступлю таким образом. Очень жалко потерянное устройство, конечно :(

Ответить

Здравствуйте! Мой заказ тоже был утерян больше месяца назад, но авито до сих пор не признал его утерянным, даёт шаблонные отписки, никакой конкретики: где заказ, какие у меня гарантии…недавно покупатель смогла отменить заказ, думаю что ей вернут деньги. А я в этом случае, что получу, если неизвестно где посылка? В статусе заказа написано, что отправили на возврат, что отправили, если даже не было уведомления, что товар поступил в пункт выдачи?

Ответить