Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Наверное стоит начать с того, что услугами aliexpress я пользуюсь пользовался уже далеко не первый год. Особых проблем до этого момента не испытывал. С долгой доставкой до столицы смирился, с неумением упаковывать некоторые виды товаров смирился, с довольно таки бестолковой своеобразной службой поддержки - думал, что смирился.

11

Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.

Мне уже больше месяца деньги за возвращенный товар не возвращают, хотя во внутренней системе пишет "Заказ возвращается продавцу". Как это объясните?

Автор

AliExpress Россия, спасибо за ещё одну порцию. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!