Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб
Наверное стоит начать с того, что услугами aliexpress я пользуюсь пользовался уже далеко не первый год. Особых проблем до этого момента не испытывал. С долгой доставкой до столицы смирился, с неумением упаковывать некоторые виды товаров смирился, с довольно таки бестолковой своеобразной службой поддержки - думал, что смирился.
Но перейдём к сути. 6 мая 2022 решил попытать счастье и заказать приставку Nintendo Switch OLED прямиком с Китая.
Товар шёл до пункта выдачи Почты России ровно месяц - 5 июня посылка была доставлена в отделение почты.
За то время пока приставка ехала ко мне, я уже успел сначала забыть про неё, а затем ещё и уехать в командировку - в общем не успел забрать ее и ещё через месяц (6 июля) товар отправился обратно в Китай.
После чего я ни о чем не подозревая решил открыть спор.
Проходит время, мне на почту приходит письмо с содержанием аля, мы не знаем, где ваша посылка, поэтому подождите ещё немного.
Что же было дальше? Вот список писем от алиэкспресса с абсолютно идентичным содержанием, менялись только сроки, которые мне предлагали подождать (начиналось с трёх дней, на данный момент срок увеличился до семи дней).
В сумме насчитал на данный момент 9 писем (жду юбилейное), первое пришло 20 июля, крайнее выпало на 1 сентября.
Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, я дважды обращался в службу поддержки али. В первый раз пробовал достучаться через ВКонтакте.
Не ответ, а вкуснятина, одним словом…
Забыл упомянуть один момент - в приложении почты России статусы перестали меняться после 12 июля.
Рискну предположить, что после передачи посылки сотрудникам из Китая почта России перестает отслеживать посылку.
Используя альтернативный ресурс для отслеживания отправлений я нашёл информацию о том, что оказывается товар был доставлен продавцу 27 июля, но конечно же алиекспресс продолжил кормить меня завтраками.
Во второй раз решил пообщаться со службой поддержки в приложении.
Здесь я получил более развёрнутый, но абсолютно идентичный по сути ответ - «ждите, все будет, но попозже». Решил попробовать написать им ещё одно письмо в ответ на их ответ в попытке добиться большей ясности в сроках рассмотрения моего заявления.
Толку - ноль!
Итого - прошло уже больше 4 месяцев с момента оформления заказа, почти 2 месяца с момента открытия спора, и практически полтора месяца с момента возвращения товара продавцу. Почти 30 000 рублей не были возвращены, то есть фактически украдены алиэкспрессом.
Мораль сей басни такова - ни в коем случае не покупайте товары в алиэкспресс на сумму бОльшую, чем вы готовы потерять! Не совершайте крупных покупок на данной площадке! В любой спорной ситуации (будь то обнаружение факта несоответствия товара при получении, потери товара при доставке, повреждения товара при доставке и тд и тп) вы имеете ОГРОМНЫЙ шанс того, что уплаченные деньги вам не вернут!
Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.
Очередная кормёжка завтраками. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!
Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.
Мне уже больше месяца деньги за возвращенный товар не возвращают, хотя во внутренней системе пишет "Заказ возвращается продавцу". Как это объясните?
AliExpress Россия, спасибо за ещё одну порцию. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!
Как видно в системе вы сами отменили спор, поэтому его нет в списке активных. Мы уже отправляли заявку специалистам, если есть возможность снова откройте спор. Сейчас попросили ускорить рассмотрение.
А это уже враньё с вашей стороны! Зачем мне было закрывать спор, если вы не удосужились за более чем за 2 месяца рассмотреть его и принять решение! Кнопки открыть спор не наблюдаю сейчас! По-видимому либо в вашей системе не предусмотрено настолько длительное рассмотрение споров, либо вы самостоятельно закрыли спор, чтобы я в свою очередь не смог его открыть повторно. Тем самым вы лишь подтвердили, что являетесь мошенниками, которые воруют деньги у клиентов!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с письмом отправленным вам по электронной почте, привязанной к аккаунту. Спор автоматически закрылся, когда заказ получил статус "Заморожен" а он появился из за подачи на чарджбэк в банке. В данной ситуации обратитесь в банк и сообщите о статусе операции, если банк сообщит, что чарджбэк нельзя провести, мы поможем вернуть вам средства.
Вам не стоило торопиться и начинать данную процедуру, средства в скором времени вернулись бы на ваш Счет после отправленной нами заявки в отдел споров.
Скажите пожалуйста, долго ещё ждать возврат по заказу "5016542273870898"? Жду уже больше полгода!
Скажите пожалуйста, долго ещё ждать возврат по заказу "5016542273870898"? Жду уже больше полгода!