Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб
Наверное стоит начать с того, что услугами aliexpress я пользуюсь пользовался уже далеко не первый год. Особых проблем до этого момента не испытывал. С долгой доставкой до столицы смирился, с неумением упаковывать некоторые виды товаров смирился, с довольно таки бестолковой своеобразной службой поддержки - думал, что смирился.
Но перейдём к сути. 6 мая 2022 решил попытать счастье и заказать приставку Nintendo Switch OLED прямиком с Китая.
Товар шёл до пункта выдачи Почты России ровно месяц - 5 июня посылка была доставлена в отделение почты.
За то время пока приставка ехала ко мне, я уже успел сначала забыть про неё, а затем ещё и уехать в командировку - в общем не успел забрать ее и ещё через месяц (6 июля) товар отправился обратно в Китай.
После чего я ни о чем не подозревая решил открыть спор.
Проходит время, мне на почту приходит письмо с содержанием аля, мы не знаем, где ваша посылка, поэтому подождите ещё немного.
Что же было дальше? Вот список писем от алиэкспресса с абсолютно идентичным содержанием, менялись только сроки, которые мне предлагали подождать (начиналось с трёх дней, на данный момент срок увеличился до семи дней).
В сумме насчитал на данный момент 9 писем (жду юбилейное), первое пришло 20 июля, крайнее выпало на 1 сентября.
Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, я дважды обращался в службу поддержки али. В первый раз пробовал достучаться через ВКонтакте.
Не ответ, а вкуснятина, одним словом…
Забыл упомянуть один момент - в приложении почты России статусы перестали меняться после 12 июля.
Рискну предположить, что после передачи посылки сотрудникам из Китая почта России перестает отслеживать посылку.
Используя альтернативный ресурс для отслеживания отправлений я нашёл информацию о том, что оказывается товар был доставлен продавцу 27 июля, но конечно же алиекспресс продолжил кормить меня завтраками.
Во второй раз решил пообщаться со службой поддержки в приложении.
Здесь я получил более развёрнутый, но абсолютно идентичный по сути ответ - «ждите, все будет, но попозже». Решил попробовать написать им ещё одно письмо в ответ на их ответ в попытке добиться большей ясности в сроках рассмотрения моего заявления.
Толку - ноль!
Итого - прошло уже больше 4 месяцев с момента оформления заказа, почти 2 месяца с момента открытия спора, и практически полтора месяца с момента возвращения товара продавцу. Почти 30 000 рублей не были возвращены, то есть фактически украдены алиэкспрессом.
Мораль сей басни такова - ни в коем случае не покупайте товары в алиэкспресс на сумму бОльшую, чем вы готовы потерять! Не совершайте крупных покупок на данной площадке! В любой спорной ситуации (будь то обнаружение факта несоответствия товара при получении, потери товара при доставке, повреждения товара при доставке и тд и тп) вы имеете ОГРОМНЫЙ шанс того, что уплаченные деньги вам не вернут!
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Вы когда-нибудь задумывались, как определить, что уборка выполнена качественно? Почему в одних странах она выполняется быстро и безупречно, а в других — результат может разочаровать? Ответ кроется в стандартах. В Европе уборка — это не просто процесс, а строго регламентированная услуга с четкими критериями качества.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Если США введут высокие импортные пошлины, это может увеличить курс к рублю и ослабить позиции доллара как резервной валюты, через несколько факторов, связанных с дилеммой Триффина.
Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.
Очередная кормёжка завтраками. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!
Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.
Мне уже больше месяца деньги за возвращенный товар не возвращают, хотя во внутренней системе пишет "Заказ возвращается продавцу". Как это объясните?
AliExpress Россия, спасибо за ещё одну порцию. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!