Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Наверное стоит начать с того, что услугами aliexpress я пользуюсь пользовался уже далеко не первый год. Особых проблем до этого момента не испытывал. С долгой доставкой до столицы смирился, с неумением упаковывать некоторые виды товаров смирился, с довольно таки бестолковой своеобразной службой поддержки - думал, что смирился.

Но перейдём к сути. 6 мая 2022 решил попытать счастье и заказать приставку Nintendo Switch OLED прямиком с Китая.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Товар шёл до пункта выдачи Почты России ровно месяц - 5 июня посылка была доставлена в отделение почты.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб
Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

За то время пока приставка ехала ко мне, я уже успел сначала забыть про неё, а затем ещё и уехать в командировку - в общем не успел забрать ее и ещё через месяц (6 июля) товар отправился обратно в Китай.

После чего я ни о чем не подозревая решил открыть спор.

Проходит время, мне на почту приходит письмо с содержанием аля, мы не знаем, где ваша посылка, поэтому подождите ещё немного.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Что же было дальше? Вот список писем от алиэкспресса с абсолютно идентичным содержанием, менялись только сроки, которые мне предлагали подождать (начиналось с трёх дней, на данный момент срок увеличился до семи дней).

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

В сумме насчитал на данный момент 9 писем (жду юбилейное), первое пришло 20 июля, крайнее выпало на 1 сентября.

Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, я дважды обращался в службу поддержки али. В первый раз пробовал достучаться через ВКонтакте.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Не ответ, а вкуснятина, одним словом…

Забыл упомянуть один момент - в приложении почты России статусы перестали меняться после 12 июля.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Рискну предположить, что после передачи посылки сотрудникам из Китая почта России перестает отслеживать посылку.

Используя альтернативный ресурс для отслеживания отправлений я нашёл информацию о том, что оказывается товар был доставлен продавцу 27 июля, но конечно же алиекспресс продолжил кормить меня завтраками.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Во второй раз решил пообщаться со службой поддержки в приложении.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Здесь я получил более развёрнутый, но абсолютно идентичный по сути ответ - «ждите, все будет, но попозже». Решил попробовать написать им ещё одно письмо в ответ на их ответ в попытке добиться большей ясности в сроках рассмотрения моего заявления.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Толку - ноль!

Итого - прошло уже больше 4 месяцев с момента оформления заказа, почти 2 месяца с момента открытия спора, и практически полтора месяца с момента возвращения товара продавцу. Почти 30 000 рублей не были возвращены, то есть фактически украдены алиэкспрессом.

Мораль сей басни такова - ни в коем случае не покупайте товары в алиэкспресс на сумму бОльшую, чем вы готовы потерять! Не совершайте крупных покупок на данной площадке! В любой спорной ситуации (будь то обнаружение факта несоответствия товара при получении, потери товара при доставке, повреждения товара при доставке и тд и тп) вы имеете ОГРОМНЫЙ шанс того, что уплаченные деньги вам не вернут!

11
10 комментариев

Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.

Ответить
Автор

Очередная кормёжка завтраками. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!

Ответить

Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.

Ответить

Мне уже больше месяца деньги за возвращенный товар не возвращают, хотя во внутренней системе пишет "Заказ возвращается продавцу". Как это объясните?

Ответить
Автор

AliExpress Россия, спасибо за ещё одну порцию. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!

Ответить