реклама
разместить

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Наверное стоит начать с того, что услугами aliexpress я пользуюсь пользовался уже далеко не первый год. Особых проблем до этого момента не испытывал. С долгой доставкой до столицы смирился, с неумением упаковывать некоторые виды товаров смирился, с довольно таки бестолковой своеобразной службой поддержки - думал, что смирился.

Но перейдём к сути. 6 мая 2022 решил попытать счастье и заказать приставку Nintendo Switch OLED прямиком с Китая.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Товар шёл до пункта выдачи Почты России ровно месяц - 5 июня посылка была доставлена в отделение почты.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб
Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

За то время пока приставка ехала ко мне, я уже успел сначала забыть про неё, а затем ещё и уехать в командировку - в общем не успел забрать ее и ещё через месяц (6 июля) товар отправился обратно в Китай.

После чего я ни о чем не подозревая решил открыть спор.

Проходит время, мне на почту приходит письмо с содержанием аля, мы не знаем, где ваша посылка, поэтому подождите ещё немного.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Что же было дальше? Вот список писем от алиэкспресса с абсолютно идентичным содержанием, менялись только сроки, которые мне предлагали подождать (начиналось с трёх дней, на данный момент срок увеличился до семи дней).

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

В сумме насчитал на данный момент 9 писем (жду юбилейное), первое пришло 20 июля, крайнее выпало на 1 сентября.

Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, я дважды обращался в службу поддержки али. В первый раз пробовал достучаться через ВКонтакте.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Не ответ, а вкуснятина, одним словом…

Забыл упомянуть один момент - в приложении почты России статусы перестали меняться после 12 июля.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Рискну предположить, что после передачи посылки сотрудникам из Китая почта России перестает отслеживать посылку.

Используя альтернативный ресурс для отслеживания отправлений я нашёл информацию о том, что оказывается товар был доставлен продавцу 27 июля, но конечно же алиекспресс продолжил кормить меня завтраками.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Во второй раз решил пообщаться со службой поддержки в приложении.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Здесь я получил более развёрнутый, но абсолютно идентичный по сути ответ - «ждите, все будет, но попозже». Решил попробовать написать им ещё одно письмо в ответ на их ответ в попытке добиться большей ясности в сроках рассмотрения моего заявления.

Как aliexpress кинул меня на 30 000 руб

Толку - ноль!

Итого - прошло уже больше 4 месяцев с момента оформления заказа, почти 2 месяца с момента открытия спора, и практически полтора месяца с момента возвращения товара продавцу. Почти 30 000 рублей не были возвращены, то есть фактически украдены алиэкспрессом.

Мораль сей басни такова - ни в коем случае не покупайте товары в алиэкспресс на сумму бОльшую, чем вы готовы потерять! Не совершайте крупных покупок на данной площадке! В любой спорной ситуации (будь то обнаружение факта несоответствия товара при получении, потери товара при доставке, повреждения товара при доставке и тд и тп) вы имеете ОГРОМНЫЙ шанс того, что уплаченные деньги вам не вернут!

11
реклама
разместить
10 комментариев

Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.

Автор

Очередная кормёжка завтраками. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!

Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.

Мне уже больше месяца деньги за возвращенный товар не возвращают, хотя во внутренней системе пишет "Заказ возвращается продавцу". Как это объясните?

Автор

AliExpress Россия, спасибо за ещё одну порцию. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!

Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС

Площадку обвиняют в связях с хакерами-вымогателями.

Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС
55
33
11
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
22
11
11
11
Европейские стандарты уборки: чем они отличаются от клининговых услуг в России

Вы когда-нибудь задумывались, как определить, что уборка выполнена качественно? Почему в одних странах она выполняется быстро и безупречно, а в других — результат может разочаровать? Ответ кроется в стандартах. В Европе уборка — это не просто процесс, а строго регламентированная услуга с четкими критериями качества.

Европейские стандарты уборки: чем они отличаются от клининговых услуг в России
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

66
44
22
11
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4646
77
55
33
11
11
Я вот не понимаю почему "это стало неожиданным поворотом для платформы" ? Ну вот почему? Пусть владелец Garantex объяснит. Tether обязан блокировать кошельки санкционных лиц и компаний, это известно всем. Почему Менделеев не опустошил кошельки сразу после введения санкций?
О валютном риске, связанном с таможенными пошлинами США

Если США введут высокие импортные пошлины, это может увеличить курс к рублю и ослабить позиции доллара как резервной валюты, через несколько факторов, связанных с дилеммой Триффина.

О валютном риске, связанном с таможенными пошлинами США
11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7777
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
[]