Это типа пародия на бахвальные рекламные компании аппл прошлого, когда они впрямую издевались надо конкурентами, например сравнивая их процессор с улиткой
Затем, что это делается не для эпла, а для юзеров, которые ща срач на полгода устроят между самсуком-эплом. Вот этот срач - реальная реклама, которая завлечет новых клиентов.
отлично смотрится. Прямой троллинг компании, которая из года в год втюхивает одно и тоже УГ своим юзерам. Выезжают исключительно на бренде. Джобс бы не одобрил.
Зачем они это делают, для солидной компании смотрится глупо.
Это вы ещё билборды Гугл с надписью "А у нас есть APK файлы, аппел"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Особенно глупо это смотрится со стороны - за последние пару лет развитие любых смартфонов качественно стопорнулось.
Это типа пародия на бахвальные рекламные компании аппл прошлого, когда они впрямую издевались надо конкурентами, например сравнивая их процессор с улиткой
Что ж вы такие серьёзные. Вполне забавное дурачество. Да и смотрите какое медийное покрытие.
А это как раз самое интересное в маркетинговых войнах. Давно что-то такого на рынке не было.
Комментарий недоступен
ha-ha, classic…
Да тоже самое делали БМВ и АУДИ. Все делают, так или иначе
Нормально смотрится, пусть воюют, удивляют, для потребителя это только плюс
Затем, что это делается не для эпла, а для юзеров, которые ща срач на полгода устроят между самсуком-эплом. Вот этот срач - реальная реклама, которая завлечет новых клиентов.
Для целевой аудитории вполне точечно работают, так что все норм.
Конкретно в плане мобильной технике, имхо, ни о какой солидности и речи не может быть, отвратительные смартфоны выпускают 🌚
Многие компании занимаются подобным тролиногм
мерседес и бмв
бергеркинг и мак
кола и пепси
и другие, так что это не удивительно
Так то для солидной
Комментарий недоступен
Я так же про наш МИД последние несколько лет думаю
Зависит от исполнения. Корейцы просто не умеют. Маркетинговые "войны" ауди-мерседес-бмв были супер..
https://youtu.be/jUStwbciQ80
отлично смотрится. Прямой троллинг компании, которая из года в год втюхивает одно и тоже УГ своим юзерам. Выезжают исключительно на бренде. Джобс бы не одобрил.