«Как складываются делишки, Apple?»: Samsung высмеяла отсутствие «инноваций» у американского производителя — снова

В интернете отметили, что шутки перестают быть смешными, а сама Samsung ведёт себя как «ревнивая бывшая».

125125

Зачем они это делают, для солидной компании смотрится глупо.

225
Ответить

Это вы ещё билборды Гугл с надписью "А у нас есть APK файлы, аппел"

76
Ответить

Комментарий недоступен

66
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Особенно глупо это смотрится со стороны - за последние пару лет развитие любых смартфонов качественно стопорнулось.

16
Ответить

Это типа пародия на бахвальные рекламные компании аппл прошлого, когда они впрямую издевались надо конкурентами, например сравнивая их процессор с улиткой

8
Ответить

Что ж вы такие серьёзные. Вполне забавное дурачество. Да и смотрите какое медийное покрытие.

5
Ответить

А это как раз самое интересное в маркетинговых войнах. Давно что-то такого на рынке не было.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

ha-ha, classic…

3
Ответить

Да тоже самое делали БМВ и АУДИ. Все делают, так или иначе

2
Ответить

Нормально смотрится, пусть воюют, удивляют, для потребителя это только плюс

2
Ответить

Затем, что это делается не для эпла, а для юзеров, которые ща срач на полгода устроят между самсуком-эплом. Вот этот срач - реальная реклама, которая завлечет новых клиентов.

2
Ответить

Для целевой аудитории вполне точечно работают, так что все норм.

1
Ответить

Конкретно в плане мобильной технике, имхо, ни о какой солидности и речи не может быть, отвратительные смартфоны выпускают 🌚

1
Ответить

Многие компании занимаются подобным тролиногм
мерседес и бмв
бергеркинг и мак
кола и пепси
и другие, так что это не удивительно

1
Ответить

Так то для солидной

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так же про наш МИД последние несколько лет думаю

Ответить

Зависит от исполнения. Корейцы просто не умеют. Маркетинговые "войны" ауди-мерседес-бмв были супер..
https://youtu.be/jUStwbciQ80

Ответить

отлично смотрится. Прямой троллинг компании, которая из года в год втюхивает одно и тоже УГ своим юзерам. Выезжают исключительно на бренде. Джобс бы не одобрил.

Ответить