Я пользуюсь Яндекс Едой на компьютере. Мне так удобно. И вот пытался я сегодня заказать себе Сендвич за 1400+ рублей и мне выдало ошибку - Заказать в данный момент не получится и перенаправило меня на основную страницу Яндекс Еды (если бы заказ прошел меня должно было бы перенаправить на страницу заказа с картой и статусом заказа).
Вроде выяснили уже здесь на сайте, что Яндекс любит на*бывать лояльных 😏
Думаю, что это ошибка, которую сложно проверить, ошибка ли она, вот они и сказали, что это вряд ли ошибка, чтобы остальные потенциальные мошенники не просекли такую схемку и не начали е*ать мозг «Яндексу». К тому же 1400, думаю, не та сумма, из-за которой можно полчаса выяснять по телефону.
Для меня это уже вопрос принципа. Меня ввел в заблуждение их сайт. Это их ошибка, а не моя. Я не шизофреник который по ошибке заказал тоже самое два раза.
Я никого обманывать не собирался и не собираюсь. Второй сендвич мне не нужен. Он так и лежит в холодильнике. Я им предложил выкинуть или уничтожить его и записать это на видео.
Тогда просто переведите 1400р топикстартеру, раз это немного
Работаю курьером, вчера вечером была такая же ситуация. Я был в роли второго курьера. Клиент написал в поддержку, я тоже. В итоге заказ отменили. Мне заплатили, но вернули ли деньги клиенту? Надеюсь, да, потому что иначе он заплатил деньги и даже не получил еды)
А что, такое возможно, чтобы и отменили, и деньги не вернули?
Здравствуйте! Очень расстроены тем, что вы попали в такую ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся и постараемся помочь. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!