Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по клиентскому опыту в ecommerce

Как сделать так, чтобы покупки в интернет-магазине были максимально удобны для клиента? Чтобы он возвращался еще и еще, рекомендовал вас друзьям и знакомым? Практика показывает, что лучший клиентский опыт создается из множества тонкостей и деталей, которые в сумме имеют большое значение.

Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по клиентскому опыту в ecommerce
111111

Станислав, спасибо вам за такую титаническую работу, взахлеб читаю каждый кейс. Отдельное спасибо за это @uxlive

4
Ответить

Рад, что помогает! Отдельное Огромное спасибо @uxlive – он очень сильно помогает, причем бескорыстно

2
Ответить