Заметки CPO после запуска SaaS-продукта в Бразилии: оплата наличкой, любовь к онбордингу и small talk’и

Бразильский рынок не избалован диджитал-продуктами, только познает мир сквозной аналитики, а цифры роста e-comm летят в небеса — это нам сообщал интернет. Мы поехали проверять на практике.

5656

ситуация, когда вместо CRM используются совсем уж коленочные сборки из Google SheetsКмк, если на таком рынке, как Бразилия, где люди давно и плотно сидят на разной е-коммерс и онлайне, не популярны какие-то решения. То эти решения просто не нужны рынку.
Ведь аналогов вашему продукту десятки по всему миру. Почему они не используют условный Zapier, дорого?

Ответить

Привет! Не до конца понимаю твой вопрос. Рынок использует решения (в т.ч. и местные, и Zapier, и нас), просто моя мысль была в том, что рынок еще только развивается. И в своей массе еще не пришел к пониманию ценности и потребности в iPaaS, как например уже давно в штатах или даже в России.

Ответить