Заметки CPO после запуска SaaS-продукта в Бразилии: оплата наличкой, любовь к онбордингу и small talk’и

Бразильский рынок не избалован диджитал-продуктами, только познает мир сквозной аналитики, а цифры роста e-comm летят в небеса — это нам сообщал интернет. Мы поехали проверять на практике.

5656

"Основной канал коммуникаций — WhatsApp, он повсюду, как у нас смс-ки. И WA — это единственный действенный способ достучаться до пользователя, поэтому нужно сразу планировать работу команды через этот инструмент."

А как же Телеграм? Вроде же не первый год Бразилия в топе по количеству пользователей и динамике роста аудитории ТГ.

Ответить

Привет! Спасибо за вопрос!

Наш опыт показывает, что для Бразильцев телеграм что-то пока не очень знакомое и не очень активно используемое.

Плюс в телеграм (насколько мне известно) нельзя завести бизнес аккаунт, чтобы отправлять пользователям массово первое сообщение с кол ту экшен. А в ручную писать всем не удобно на этапе масштабирования.

В общем, если смотреть аналитику по рынку, телеграм растет очень быстро, все так. Но на практике (именно повседневного общения с пользователя) и в том, насколько много пользователи используют телеграм как цепочку в их автоматизациях - телеграм не популярен и активно им в Бразилии не пользуются.

пс: но это чисто субъективный мой опыт, может быть, у вас другие данные. Делюсь тем, что нажил)

1
Ответить