Задача №2 -подготовить всевозможные тезисы. Например, Вы реализуете наушники Marshall. В данном случае будет правильным сделать больше обзоров, сравнений с другими наушниками, выделить преимущества (дизайн, звук, качество и т.д.), обосновать цену, рассказать про сервис и как он работает (в рамках отзыва можно привести пример решений проблемы), связать с эмоцией (удовольствие), чувством (комфорт), рассказать историю, вызывающую доверие. И все это нужно рассказать НЕ на Вашем сайте. Потребитель вряд ли задержится на нем, ему будет интересна сторонняя информация (что пишут другие о Вашем продукте). В следующих статьях, мы будем говорить об этом и применять практике.
Добрый день!
Можно написать в https://www.facebook.com/Dmitriy.B.M или на почту di@puppet-agency.ru
Спасибо, напишу.
Довольно объемная статья об управлении репутацией в интернете, однако написано доступно для широкого круга читателей. Да, это точно, не просто найти исполнителя по нормальной цене и качеству( Даже в Москве рынок репутационного маркетинга не так развит, как за бугром)
Каждый, кто пишет тут про репутацию, всегда почему - то говорит, что все вокруг какашки и обманщики - а он хороший (специалист) Все типа делают неправильно - один он классный и знает как надо.
Думаю, что Вам стоит перечитать материал. Здесь представлено виденье инструмента на сегодняшний день и проблемы на рынке данных услуг правда есть. Но здесь не о том, кто классный или нет.....
Несмотря на то, что каждый "специалист" тянет одеяло на себя, из каждого подобного материала можно вычленить что-нибудь ценное для себя.
Так замороченно написано. Понимаю, что очень хочется быть первым в продаже никому не нужных вещей, товаров и услуг. Но, не до абсурда же. А не получается - дык, кто-то виноват, но не мы