Чувак, никого не слушай и не сдавайся! Ты крут! И опыт реально крутой. Во всяком случае видно, что учет вести ты умеешь, а это самое ключевое в бизнесе. Просто обозначь себе свою идею и долби ее несмотря ни на что и ни на кого. Даже пиццу, мать ее, можно делать лучше и заработать больше в итоге, чем у конкурентов. Смотря как ты изучишь продукт и своих клиентов.
Лого и бренд потом придут. На первом этапе это действительно не важно. Важнее маркетинговый анализ, учет и отношение к людям, продукту и своей идее.
PS Выводы на мой взгляд отличные. Думаю можно в ту же нишу долбить, но с учетом опыта. Тут принцип "не сдаваться" может сработать даже круче, чем тебе кажется)))
PPS И я бы еще поменял название, потому что вообще непонятно, что вы там продаете) А если увидишь издалека ГОРЯЧИЕ БУТЕРБРОДЫ - точно побежишь))) Брендинг хорош, когда все хорошо с финансами уже)
Чувак, никого не слушай и не сдавайся! Ты крут! И опыт реально крутой. Во всяком случае видно, что учет вести ты умеешь, а это самое ключевое в бизнесе. Просто обозначь себе свою идею и долби ее несмотря ни на что и ни на кого. Даже пиццу, мать ее, можно делать лучше и заработать больше в итоге, чем у конкурентов. Смотря как ты изучишь продукт и своих клиентов.
Лого и бренд потом придут. На первом этапе это действительно не важно. Важнее маркетинговый анализ, учет и отношение к людям, продукту и своей идее.
PS Выводы на мой взгляд отличные. Думаю можно в ту же нишу долбить, но с учетом опыта. Тут принцип "не сдаваться" может сработать даже круче, чем тебе кажется)))
PPS И я бы еще поменял название, потому что вообще непонятно, что вы там продаете) А если увидишь издалека ГОРЯЧИЕ БУТЕРБРОДЫ - точно побежишь))) Брендинг хорош, когда все хорошо с финансами уже)
Большое спасибо!