Я сейчас понял, что покупая в парке мороженное/напитки/сэндвич -- ни разу в жизни не обращал внимание на логотип, название и прочее оформление ларька. Это действительно играет роль только если несколько ларьков стоят рядом. А если он один-единственный в зоне твоей видимости, и тебе нужно мороженное, то тебе глубоко плевать на его дизайн.
Если честно то на любителя лого. Не много в стиле Лебедева (не для всех плюсов) и первое о чем подумал - закрылись во многом по тому что сэкономили на дизайнере, на обработке видео, скорее всего на подаче.
На фото у вас нет столов, их реально не было?
Вообще, скорее всего,не стоило закрываться - почти все приходят к такому выводу когда закрываются имея прибыль.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Логотип отстой дичайший назвать его хорошим мог только его автор:)))
Комментарий недоступен
Я сейчас понял, что покупая в парке мороженное/напитки/сэндвич -- ни разу в жизни не обращал внимание на логотип, название и прочее оформление ларька. Это действительно играет роль только если несколько ларьков стоят рядом. А если он один-единственный в зоне твоей видимости, и тебе нужно мороженное, то тебе глубоко плевать на его дизайн.
Если честно то на любителя лого. Не много в стиле Лебедева (не для всех плюсов) и первое о чем подумал - закрылись во многом по тому что сэкономили на дизайнере, на обработке видео, скорее всего на подаче.
На фото у вас нет столов, их реально не было?
Вообще, скорее всего,не стоило закрываться - почти все приходят к такому выводу когда закрываются имея прибыль.
Спасибо http://wow2see.ru/
да ладно? Это же явно капля крови, как у любого хеликса, которая правда подмерзла снизу.