Сложная механика в вашем предложении, но сама идея нравится. Я предложил бы немного другую реализацию: печать на чеке QR-код, с реквизитами электронного кошелька официанта и(или) повара, а дальше сканируем код, вводим сумму и холлей-оп. Правда, официанту должно приходить смс-уведомление, чтобы он не сверлил взглядом "жадного гостя", а лакейски стелился за щедрый чай.
Согласен в том, что реализация может быть разная. Надо подумать. Интересно ваше предложение оставлять чаевые повару. Обычно все говорят спасибо официантам, а о поварах могут упомянуть единицы. Такое знание, что твой труд может быть по достоинству оценен - хороший мотиватор и фактор хорошего настроения. Потребители должны знать, что за каждый продуктом стоит конкретный человек, который старается выполнить работу хорошо.
Сложная механика в вашем предложении, но сама идея нравится. Я предложил бы немного другую реализацию: печать на чеке QR-код, с реквизитами электронного кошелька официанта и(или) повара, а дальше сканируем код, вводим сумму и холлей-оп. Правда, официанту должно приходить смс-уведомление, чтобы он не сверлил взглядом "жадного гостя", а лакейски стелился за щедрый чай.
Согласен в том, что реализация может быть разная. Надо подумать. Интересно ваше предложение оставлять чаевые повару. Обычно все говорят спасибо официантам, а о поварах могут упомянуть единицы. Такое знание, что твой труд может быть по достоинству оценен - хороший мотиватор и фактор хорошего настроения. Потребители должны знать, что за каждый продуктом стоит конкретный человек, который старается выполнить работу хорошо.