Вы правы, с ростом количества сотрудников в компании многие процессы меняются, в том числе усложняется и взаимодействие внутри команды. Мы считаем, что в таких условиях как раз очень важно понимать примерные «настроения» коллектива, чтобы не произошло коллапса наподобие всеобщего недовольства. Полагаем, что в таких условиях начинать налаживание «атмосферы» стоит внутри отдельных подгрупп– например внутри отделов, ведь в рамках больших компаний сотрудники в первую очередь контактируют со своим подразделением.
Ну и конечно же – это не может лечь на плечи и быть полной ответственностью одного человека (руководителя отдела/проект-менеджера/HR), полностью согласны, что один даже физически не сможет уделить внимание состоянию сотне остальных одновременно, тогда у него на себя сил не останется 😅
Именно поэтому в своей статье мы подразумеваем, что каждый сотрудник по отдельности ответственен за свое состояние и описанные нами меры применимы к каждому члену команды.
Считаем, что без нормальной коммуникации и атмосферы внутри коллектива разительно снижается эффективность и трудоспособность.
У нас менталитет то немного иной, чем зарубежом:) И как взаимодействовать с сотрудниками, мониторить их состояние и поддерживать, если их немерено.
Антон, здравствуйте!
Вы правы, с ростом количества сотрудников в компании многие процессы меняются, в том числе усложняется и взаимодействие внутри команды.
Мы считаем, что в таких условиях как раз очень важно понимать примерные «настроения» коллектива, чтобы не произошло коллапса наподобие всеобщего недовольства. Полагаем, что в таких условиях начинать налаживание «атмосферы» стоит внутри отдельных подгрупп– например внутри отделов, ведь в рамках больших компаний сотрудники в первую очередь контактируют со своим подразделением.
Ну и конечно же – это не может лечь на плечи и быть полной ответственностью одного человека (руководителя отдела/проект-менеджера/HR), полностью согласны, что один даже физически не сможет уделить внимание состоянию сотне остальных одновременно, тогда у него на себя сил не останется 😅
Именно поэтому в своей статье мы подразумеваем, что каждый сотрудник по отдельности ответственен за свое состояние и описанные нами меры применимы к каждому члену команды.
Считаем, что без нормальной коммуникации и атмосферы внутри коллектива разительно снижается эффективность и трудоспособность.