AS-IS: помню присматривался к подарочным сертификатам и абонементам, листал галерею в темном фоне с сочными интерьерами. TO-BE: не смог долистаться ни до чего, одна короткая фраза на целый экран, слава богу основной интерфейс записи не переделался под новый дизайн, а переехал в привычный YClients.
Ну, т.е. даже менеджеры говорят по телефону, что можно запутаться и звоня им по телефону - медленно ищут в мобиле свободные слоты для записи на том же Yclients
Спустя несколько месяцев, можете поделиться метриками? Насколько удалось улучшить показатели и удобство сайта? Если не брать какой-то естественный прирост и популяризацию самого проекта, залы у вас очень красивые.
Мой клиентский опыт использования сайта:
AS-IS: помню присматривался к подарочным сертификатам и абонементам, листал галерею в темном фоне с сочными интерьерами.
TO-BE: не смог долистаться ни до чего, одна короткая фраза на целый экран, слава богу основной интерфейс записи не переделался под новый дизайн, а переехал в привычный YClients.
Ну, т.е. даже менеджеры говорят по телефону, что можно запутаться и звоня им по телефону - медленно ищут в мобиле свободные слоты для записи на том же Yclients
Спустя несколько месяцев, можете поделиться метриками? Насколько удалось улучшить показатели и удобство сайта? Если не брать какой-то естественный прирост и популяризацию самого проекта, залы у вас очень красивые.