Выбрать смелый путь и не ошибиться. История про сайт для особенного массажного продукта
Ляг всегда были дерзкими и свободными в своей культуре. Фото с массажного баттла.
1212

Мой клиентский опыт использования сайта:

AS-IS: помню присматривался к подарочным сертификатам и абонементам, листал галерею в темном фоне с сочными интерьерами.
TO-BE: не смог долистаться ни до чего, одна короткая фраза на целый экран, слава богу основной интерфейс записи не переделался под новый дизайн, а переехал в привычный YClients.

Ну, т.е. даже менеджеры говорят по телефону, что можно запутаться и звоня им по телефону - медленно ищут в мобиле свободные слоты для записи на том же Yclients

Спустя несколько месяцев, можете поделиться метриками? Насколько удалось улучшить показатели и удобство сайта? Если не брать какой-то естественный прирост и популяризацию самого проекта, залы у вас очень красивые.

Ответить