Самое важное было — исключить всё лишнее и достигнуть такого сервисного минимализма, где у тебя есть исключительно только то, что тебе нужно получить от этого сервиса. Первое — эмоции, второе — запись, третье — подарок, подарочный сертификат, четвёртое — это абонемент и пятое — это знакомство с брендом.
В целом мне кажется, задача более чем выполнена. Всё это есть. И часто некоторые продукты, некоторые бизнесы начинают высасывать из пальца очень много воды и очень много лишней информации, которая мешает человеку в итоге принимать какое-то решение. Хотя, казалось бы, раньше это было наоборот нормой.
сами про себя статью хвалебную написали.. интересно
однако я заходил и на старый сайт - максимально информативный и понятный, где я как клиент получаю ответы на вопросы.
сейчас же это какое-то арт-хаусное нечто, забавно крутится всё и нихрена не понятно. Все мои знания перед походом были благодаря прошлому сайту.
В отзывах врут вам... чего стоят только жабросли на странице спорт массажа.
Прекрасная студия массажа и отвратительный сайт.
Зашёл на сайт. Что-то шевелится, какие-то куклы-муклы как в фильмах ужасах. И... нихуя непонятно. Дизайн ради дизайна, короче.
Я не нашёл в тексте ссылки на сайт или её просто нет?
Спасибо :) Потеряли, теперь добавили
Красиво, но нифига не понятно. Что входит в классический, релакс и спортивный массаж?
Описание не дает понять что будет происходить на массаже, оно передает ощущения от него.
Мой клиентский опыт использования сайта:
AS-IS: помню присматривался к подарочным сертификатам и абонементам, листал галерею в темном фоне с сочными интерьерами.
TO-BE: не смог долистаться ни до чего, одна короткая фраза на целый экран, слава богу основной интерфейс записи не переделался под новый дизайн, а переехал в привычный YClients.
Ну, т.е. даже менеджеры говорят по телефону, что можно запутаться и звоня им по телефону - медленно ищут в мобиле свободные слоты для записи на том же Yclients
Спустя несколько месяцев, можете поделиться метриками? Насколько удалось улучшить показатели и удобство сайта? Если не брать какой-то естественный прирост и популяризацию самого проекта, залы у вас очень красивые.