Всем привет на связи Сергей Кашковский.В этом кейсе я хочу рассказать и показать про серьезный подход к таргетированой рекламе в Вконтакте, которая продолжается с 2020 года.Расскажу про подход, расскажу про механики. Постарался сделать не скучно, без сильного углубления в тех. детали.В этот раз предлагаю начать с конца, а именно с отзыва клиента:О проектеМагазин открылся в 2011 году, имеет доставку по РФ и два филиала в Н.Новгороде и Ярославле.Основной товар это настоящий китайский чай, огромный выбор сортов и интересная посуда для чайных церемоний.На момент начала сотрудничества число подписчиков в группе Вконтакте 4935 чел.Рекламная активность была по настроению в основном с продвижением постов из ленты.ЗадачиПровести тесты и выявить наиболее эффективную стратегию привлечения клиентовВыявить самые эффективные аудитории для рекламыУвеличить число заказов из ВКПривлечь клиентов в оффлайн магазины в Ярославле и Нижнем НовгородеПри успешной экономике масштабироватьсяПодготовкаПроанализировав сообщество и видение Дениса были подобраны следующие аудитории и был организован маркетинг план в ERESH.2.0 - Аудитория по ключевым запросам2.2 - Подписчики сообществ о Китае2.1 - Сообщество веганов3.1 - Подписчики конкурентов + LookALike4. Подписчики конкурентов5. Активность в сообществах конкурентов6. Подписчики своего сообществаПроанализировав рынок в целом и аудиторию, была установлена необходимость:Создании уникальных готовых чайных наборов для новичков - для легкого знакомства с продуктом. Согласитесь проще выбрать один из двух наборов с популярными сортами, чем Хуан Шань Мао Фэн или Лун Цзин Мин Цянь.Регулярном проведении конкурсов с продвижением их по целевой аудитории для привлечения к нашему бренду.В использовании стратегии привлечения трафика в сообщество, на расширение аудитории, а не продажи в лоб. Потому что продукт одновременно и прост и сложен.Невозможное УТППри планировании рекламных кампаний и любой маркетинговой активности я всегда начинаю с таких банальных вещей как УТП. Аналитика рынка, сообществ показала, что очевидного УТП ни у кого нет.Рынок делился по косвенным УТП магазинов - ассортименту чая, необычной посуде и контенту - некоторые магазины позиционировались как личный блог чайного эксперта и людей просто цеплял такой формат.Что же делать?Я пристально изучал сайт Дениса пока не увидел эту страницу, на которую можно попасть через серфинг 5 страниц и найдя эту страницу в забытом блоге.Меня будто ударило током - «Магазин китайского чая, который открыли китайцы, которые в этом разбираются лучше всех»Моя мысль может звучать грубо, но этот факт делает магазин Дениса вне конкуренции.Именно это я и решил выставить на первый план в креативах.ЗапускЯ запустил 8 различных вариантов текстов и объявлений и выявил лучшие по результатам, кстати вот они:Оптимизация результатаПо первым результатам были оставлены только 4 аудитории из отобранных.Запросы посыпались в группу, но до продаж не доходило.Продукт одновременно и прост и сложен.Было решено добавить прогревающие рекламные касания - я называю их PR, потому что их цель рассказать, а не продать.На всех, кто перешел по рекламе были направлены обьявления, которые по настроенному сценарию и последовательности создавали нужное мнение о магазине.О компании:Отзывы:Поставки:И еще кое что, что будет моим секретом.Да, это похоже на автоворонку)И кстати, это отлично работает как в сложных b2b нишах, нишах с длинным циклом, нишах где прямой отклик от рекламы доводит до слезы. :)Уже к концу второго месяца начался резкий рост по всем направлениям и в оффлайне и особенно в онлайне.К сожалению статистика по подписчикам доступна только за 12 мес, но напомню что начинали с 4935 подписчиков.СтатистикаСроки 19.12.2020 - 06.09.2022Расход 631 606 р.Переходы 48 118Средняя цена перехода 13.13Новые участники 13886Делайте маркетинг и всё получится.Спасибо за внимание.Мест в сентябре на продвижение нет, но есть 2 в октябре. Свяжитесь со мной, если Вам нужна помощь.cashkovsky.ruПОДНИМЕМ ПРОДАЖИ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ.
Всё было в минус, 2 года работаем на кредиты, работаю за пуэр - такой информации здесь не будет)
Привет всем любителям обесценить чужую работу)
Не пошло в смысле?
Слишком сложный сарказм)