1. Социальное профессиональное взаимодействие. Нетворкинг, короче. Допустим есть стартап и у него есть супер крутая тема, но она не стреляет. Причем совершенно не обязательно это должен быть ИТ проект и стартапу нужны именно инвестиции. Не обязательно должна быть парадигма "Лендос-инвестор". Возможно у предпринимателя есть реальный офлайновый товар, но он не может никак пробиться через стену менеджеров сидящих на зарплате, которым ничего от жизни не надо. Ему нужно выйти на людей, которым эта тема могла бы быть интересна, либо они обладают возможностями для решения его проблем. С другой стороны есть, допустим, предприниматель и\или компания у которой проблемы с товарами и они ждут, когда придут новые интересные товары, но никто не пишет. Сейчас связаться и найти этих людей практически нереально, LinkedIn заблокирован, Профессионалы.ру - малопонятный ресурс, есть митапы, но идти на них для хаотичного знакомства с непредсказуемым выхлопом не хочется. Есть фейсбучные и телеграммные группы, но для нетворка это хрень поскольку мало того, что нужно четко знать имя и фамилию искомого человека так и что самое главное - человек в этих группах должен быть. Сообщество VC даст быстрый и прямой путь для конкретных контактов в конкретных компаниях.
Ох, Иван, за больное задели. Буду говорить, как человек, создавший эту тему (бизнес-сообщество) в 2009 и тянущий эту ношу дальше.
0. Большой активной аудитории, которая готова платить и аудитории, которая готова генерить интересный контент (статьи, разборы и т.п.) практически не существует. Для того, чтобы создавать такой проект, должна быть крупная "материнская" компания, которая может год-два дотировать это направление.
1. а) linkedin заблокирован, но легко доступен, б) эксперты/профи/топы будут отвечать и комментировать первые 3-6 месяцев, потом возникнет вопрос "на хрена мне это нужно". Платить им нормально за это никто не будет, регулярно дёргать их и упрашивать нереальный геморрой, вопрошающим будет лень пересматривать уже полученную информацию и они будут постоянно задавать одни и те же вопросы, поэтому сначала будет резкий рост, потом длинная стабилизация, а потом будет ни то, ни сё.
- Платный доступ к базе - база должна быть на это согласна;
- Платные сервисы, вроде сообщений - на моей памяти было 3 таких проекта, умерли
- Платная рассылка по базе целевых контактов верхнего уровня - ОК, но это быстро переведёт vc.ru "на сторону зла" и это никого не порадует
- Рекламная рассылка брендов (типа Тинькофф) по целевым предпринимателям - тоже самое, что и предыдущее.
2. Написал уже выше, что такое неоднократно пытались сделать, но не получается принести пользу экспертам. Их время дорого, а пользы 0. Им это становится не интересно. Опробировано и мною, sostav.ru и e-xe.ru и многими другими.
3. пропущено
4. Фантастика. Даже и комментировать нечего особо. Контент подобного в интернете мегатонны. Проблема не в контенте, а умении его продать за деньги.
5. Фантастика-2.
Первое мероприятие AmoCRM собрало 20 человек.
Для того, чтобы выйти на уровень Трансформации, AmoCRM, Атлантов и Синергии, нужно влить дохренищща денег и мероприятие не должно быть самоцелью. Цель - услуги, которые продаются собранной аудитории.
Это если сравнивать с сложившимися за последние 2-3 года мероприятиями. При этом обратите внимание: они бесплатное. На халяву с топ-спикеров нет большой проблемы собрать людей, но зачем?
Если говорить про платные мероприятия, то в России пока нет особо крупных мероприятий, которые а) коммерческие, б) приносят деньги. На этом поле отлично работает Росконгресс и Синергия.
При этом делать мероприятия их уровня архи-сложно. Для этого нужно а) хорошие бюджеты, б) штат, в) желательно связь с государством как у Росконгресса.
В России почти нет топ-спикеров, на которых можно хорошо и легко заработать, а привезти иностранного спикера - от 15000$. За одного.
В этом пункте можно написать очень много чего, но нет смысла, про этом можно написать отдельный пост.
6. mice-туризм и подобные темы очень специфичное направление, да и сложное. Должна быть база, продажники, партнёры и т.п.
7. Митапы. Почти тоже, что и 5 только маленькие. Митапы делают для своего промо, зачем они нужны vc.ru? Чтобы делать их под заказ? Это непрофильный бизнес для них, сложная тема и т.п. Если им по митапам и работать, то скорее по п.1 - продавая доступ к своей базе. И продавать ничего не нужно, и ответственности нет.
Мне понятна ваша боль. Но это лишь ваша боль. Тут проект с огромным собственным специализированным трафиком и это кардинально меняет все. Включая экспертов, которым вам приходится платить, а тут отвечают в статьях бесплатно и с удовольствием, пиарят свои компании. То что не получается или идет через страдания у вас тут может залететь на ура.
Какое еще бизнес сообщество на vc?
Вы о чем?
Редакция этого боится как огня, даже название компании у комментатора убрали.
Они это сделали, чтобы рядовые комментаторы не стеснялись писать в топиках где отметились серьезные люди, им массовка нужна, трафик, бурные обсуждения и т.д., это слабо соотносится с бизнес сообществом.
И наоборот, представителям бизнеса стремно спорить с оголтелыми анонимами, которых тут в избытке. Не отвечать тролям тоже не айс.
Ну то есть вам не надо такое?
Комментарий недоступен
Мы тут как-то пытались организовать клуб по интересам :) Все провалилось. Помню один язвительный комментарий: типа хрен что получится у вас. Ну и в итоге все потухли 🤷♂️
Мне кажется, что организация клуба с активным участием это формат, который нужно постоянно поддерживать, подпитывать мероприятиями, финансировать. Возможно в рамках VC можно организовать более пассивный формат с достаточно простой концепцией.
Например, в профиле каждый мог бы ввести информацию:
— локация
— в чём он компетентен
— с чем он может помочь делом и в какой мере
— в какой области он может дать совет, проконсультировать
— область, в которой обладает знакомствами
— описать свои потребности, задачи которые хотел бы решить
Далее это всё решалось бы бартером или за $$$ через договорённости в личных сообщениях здесь или на сторонних площадках.
Возможна организация раздела Need help, где пользователи могут не просто задать вопрос, но указать свою потребность, описать задачу и выставить бюджет, или предложить что-то, опять же, бартером в рамках своей компетенции.