Российский разработчик ИИ-сервисов oneFactor открыл для бизнеса свою платформу для обработки больших массивов данных

Например, Skyeng смог выявить приоритетных клиентов по вероятности покупки курсов.

  • Российский разработчик oneFactor открыл для коммерческого использования платформу машинного обучения для оптимизации бизнес-процессов.
  • С помощью неё можно оценивать риски и повышать качество услуг. Первыми пользователями стали «Мегафон», Skyeng и «Авито».
  • oneFactor разработал платформу в 2016 году и использовал её для запуска готовых решений для финтеха, ритейла, рынков рекламы и электронной коммерции, туризма.
  • В стоимость лицензии включены все инфраструктурные ресурсы, пояснили в oneFactor. Цены в компании не раскрывают. Есть готовые инструменты для анализа и алгоритмы для контроля качества — при аномалиях они сигналят «alert» в систему мониторинга на стороне клиента.

  • По собственным данным, решение oneFactor может заменить сервисы SAS Enterprise Miner, SAS Real-time Decision Manager, IBM SPSS Modeller и Experian Powercurve.
  • В «Авито», например, с помощью oneFactor построили модель для предотвращения потенциально небезопасных регистраций. В Skyeng — на основе данных сервиса строят коммуникации с клиентами и определяют приоритет лидов по вероятности оплаты. Аналитики «Мегафона» смогли «предсказать» лучшее время для контакта с абонентом.
  • В июне 2019 года «Мегафон» и oneFactor запустили сервис для оценки эффективности наружной рекламы с помощью данных о пользователях.
1515
13 комментариев

Так вот кому надо сказать спасибо за беспричинный бан на сайтах. Спасибо Авито, спасибо Onefactor. Ваш бесценный труд добавил много желанного геморроя в жизнь

15
Ответить

А так это благодаря им мы крутим личиком перед камерой, а потом твой единственный аккаунт банится, потому что в системе уже есть человек с таким же фейсом?) Действительно спасибо. Низкий поклон до земли матушки.

11
Ответить

Мы живём в мире автоматизации, где до живого человека в поддержке достучаться всё сложнее.

Но даже если достучишься, то у него/неё та же проблема — эскалировать проблему выше невозможно, потому, что это не предусмотрено.

Поугарал с историй людей, которых забанили в F*book за то, что их реальные имена (подтверждённые документами) были «Малиновка, убивающая врагов» (у индейцев), фамилия Йода (у японцев) или просто Mary De Leon Guerrero Mafnas (в Микронезии):

https://en.wikipedia.org/wiki/Facebook_real-name_policy_controversy

1
Ответить

Похвально!
Цен не называют, зато «сигналят «alert» в систему мониторинга на стороне клиента» 😊.
По ценам-то понятно – каждое внедрение уникально, скорее всего.
А вот то, что решение может заменить вообще всё – сомнительно пока. С другой стороны – молодцы, такие разработки, да ещё свои (если они и правда полностью свои), очень нужны.

9
Ответить

Например, Skyeng смог выявить приоритетных клиентов по вероятности покупки курсов.Кого выявить, простите?

2
Ответить

Каких из клиентов можно еще развести на бабло.

5
Ответить

ну если запустились давно и клиенты такие большие,то норм сервис

2
Ответить