CDEK.Forward - полгода ждать посылку, месяц пытаться достучаться до поддержки
Спустя время, а именно два с почти половиной месяца, ситуация действительно двинулась. Но не везде.
Коротко: сдэк получил в феврале посылки, из-за санкций немог отправить, морозился с переправкой на других посредов, ситуация с этой проблемой разрешилась, но посылки, которые в марте были уже "отправлены", и развёрнуты, остались "ждать" разрешения вылета (это цитата из июльских ответов), получив разрешение - пропали (?)
Не коротко:
Совсем недавно получил партию с Франции, именно благодаря vc ситуация сдвинулась с места, теперь у меня снова повторение прошлой ситуации, но теперь с посылками из США.
У сдэка есть входящие и исходящие посылки. Исходящие - те, которые собраны и готовы к отправке. Так вот, именно две таких посылки были на складе в Помпано-Бич: MF275553, MF274859
По данным посылкам последний статус 18.03, возвращено на склад отправителя. СДЭКу предлагалось расформировать посылки, разобрать и отправить тому, кто эти посылки сможет отправить. На что был получен решительный отказ, и как бы я не пытался, этот отказ не был пересмотрен (не знаю, может потому что уплачено по ценам в $=150р, хм...)
В чём же моя претензия? Специально подмечаю, чтоб сдэк не ответил шаблонно, бла-бла, мы разбираемся. Разбирайтесь, но происходящее, вот:
17 августа 2022 года, звоню в сдэк (разговор не записан, к сожалению), итогом общение подводится следующее: В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВЫХ ОТПРАВОК В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВАШИ ПОСЫЛКИ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ, Я НАПРАВИЛА ЗАПРОС НА СКЛАД.
Важно! Подметьте именно последнюю фразу: "отправила запрос на склад". Дальше - поймёте.
Идёт неделя, звоню снова: "запрос отправлен, ожидайте". Думаю - ну ок. Помимо звонков вполне стараюсь писать в вк, но так, чтоб не утомлять поддержку:
Видите? Снова "согласования", которые как раз через, внимание, склад, на который мы отправили запрос 17 августа))
А дальше - больше. Точнее ужаснее.
Вот такие ответы стал получать. Прикольно, да? То есть тупо на отшибись, есть ответ - и ладно.
Самое интересное, что именно 8 сентября, в разговоре на горячей линии миловидная девушка призналась, что склад ни на какие запросы не отвечает, что, кстати, мне подтвердили и вчера, в таком же звонке. На горячей линии посоветовали написать на почту mf@cdek.ru. Проблема данной почты в долгом ответе. Если не теребить через звонки/вк могут тупо не ответить. Такое как раз происходило перед прошлым постом, тупо 3 недели не было ответа. Сейчас ответа жду 6ой день, но терпение уже иссякло на фоне бездарной работы остальной техподдержки. Ну, это пипец, товарисчи!!
Что сейчас я хочу от сдэка? Я хочу, чтоб на складе помпано-бич наконец-то ответили на запрос, чтоб посылки уехали с вашего склада и наше с вами сотрудничество закончилось. Вот и всё. Ваша безалаберность, когда мне девушка говорит: "извините, но наш склад спустя 21 день не ответил на НАШ запрос (не пользователя!!!)" - это неуважение к клиенту.
Стоит ли говорить о каких либо компенсациях сдэка за то, что посылки полгода валяются непойми где и в каком состоянии, а сдэк тупо не отвечает? Давайте скажу, с нас каждый день долгое время снимали примерно тысячу, и только с помощью отвоевывания с нас списали долг.
Такая же херня.
Посылка MF388505, Трек-номер 1356486872. Статус груза неизвестен (с 18.08.2022 не могут отправить груз, готовят "ТЕСТОВУЮ ПАРТИЮ"), когда планируют отправить не знают, на почту mf@cdek.ru не отвечают, Овсеп Осипян полностью игнорирует любые проявления внимания к нему.
Слово "Сроки" никто не слышал. Отправил досудебную претензию.
Как же так? Выходит я, мой знакомый - неединственные, кому случайно не ответили?
А как же слова наивеличайшей техподдержки сдэка - мне уже неделю девушка по ту сторону на просьбу отправить запрос, чтоб ответили вне очереди (раньше такое практиковалось для решения важных вопросов) - отвечает, что всё у них <<по плану>>
у меня с ними похожая ситуация, продвижение есть, тоже был долг, списали почти весь, щас опять в ступор, это ужас
Расскажите, как действовали?
Они мне навесили долг уже больше 4к на посылку стоимостью 70 баксов. По совету оператора горячей написал на почту требование о возврате денежных средств - ответили спустя две недели, вернули деньги за 3 дня и издевательски написали, что продолжат начислять, пока я не оплачу задолженность и не отправлю посылку на упаковку.
"только с помощью отвоевывания с нас списали долг" - можете пояснить, как действовали, в настоящее время нахожусь в аналогичной проблеме.
Штурмовали техподдержку
Ежедневные звонки, писали, пытались находить хоть какие-то зацепки. Находили, в начале писали, что будут возвращать за электронику, а потом когда они пошли на попятную, стали говорить, что "не говорили такого", скринами задавили, + публикация на vc сыграли роль
Использовать посредников, которые годами улучшали свои услуги, доставляя из европы / сша, имеют сервис и адекватные цены или новый сервис от сдек, к которому возникает очень много вопросов 🤔