Одни ASO-специалисты получают не более 50 тыс. руб. и выполняют рутинные задачи, а другие — работают с мировыми брендами и постоянно увеличивают свой доход. В этой статье мы исследуем рынок и посмотрим, в чём разница между этими группами, чего ждут работодатели от ASO-специалиста и за какие навыки они готовы платить 200-250 тыс. руб.
Мне кажется, некоторые работодатели вакансии пишут от балды просто, добавляют туда все навыки подряд. Зачем Unit-экономика ASOшникам?
Мы встречали упоминание Unit-экономики в вакансиях Head of ASO. Она может быть полезна руководителям, чтобы рассчитать стоимость привлечения пользователей, понять, насколько эффективен канал продвижения. Конечно, это необязательное требование и есть более важные навыки. Знание Unit-экономики может стать плюсом при трудоустройстве в некоторые компании)