Лично я бы сделал акцент в рекламе уже на готовый продукт, то есть то, что на выходе можно приготовить из данных грибов, что-то невероятно с аппетитной картинкой чтоб слюни текли. Сырой продукт как-то не заставляет купить. Например, мясо всегда рекламируется уже готовым как загриленый стейк.
Согласен, что фуд-съемка тоже хороша в таких случаях) Просто в этот (первый) раз необходимо было заявить о бренде, так как он ранее никак нигде не рекламировался. Думаю, дальше в их рекламных кампаниях фуд-съемка ещё подоспеет)
Лично я бы сделал акцент в рекламе уже на готовый продукт, то есть то, что на выходе можно приготовить из данных грибов, что-то невероятно с аппетитной картинкой чтоб слюни текли. Сырой продукт как-то не заставляет купить. Например, мясо всегда рекламируется уже готовым как загриленый стейк.
Согласен, что фуд-съемка тоже хороша в таких случаях) Просто в этот (первый) раз необходимо было заявить о бренде, так как он ранее никак нигде не рекламировался. Думаю, дальше в их рекламных кампаниях фуд-съемка ещё подоспеет)