Рекламный ролик на ТВ: как «Грибная Радуга» продала весь товар

Вскоре после запуска рекламного ролика на ТВ, у нашего клиента, крупного российского производителя культивируемых шампиньонов, временно закончились запасы товара для поставок в ритейл-сети. В статье расскажем и покажем, что мы для этого сделали 💪

<i>VC пережимает иллюстрации, ухудшая качество, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvideozayac.ru%2Fblog%2Freklamnyj-rolik-na-tv-gribnaya-raduga%2F&postId=501023" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">оригиналы тут</a> или увеличьте изображение, чтобы увидеть оригинал</i>
1010

Лично я бы сделал акцент в рекламе уже на готовый продукт, то есть то, что на выходе можно приготовить из данных грибов, что-то невероятно с аппетитной картинкой чтоб слюни текли. Сырой продукт как-то не заставляет купить. Например, мясо всегда рекламируется уже готовым как загриленый стейк.

1
Ответить

Согласен, что фуд-съемка тоже хороша в таких случаях) Просто в этот (первый) раз необходимо было заявить о бренде, так как он ранее никак нигде не рекламировался. Думаю, дальше в их рекламных кампаниях фуд-съемка ещё подоспеет)

1
Ответить