OneTwoTrip не возвращают деньги два месяца

22 июля 22 года, приобрели билеты на всех членов семьи в Стамбул и обратно через OneTwoTrip заказы T20339845473 и T20462944748 Рейсы отменили, 25 июля я создала заявки на возврат денежных средств, но до сих пор не могу получить внятного ответа от этих посредников. Авиакомпания возврат подтвердила, но OneTwoTrip деньги не возвращает говоря стандартные фразы: загруженность большая заявка рассматривается, когда вернём не можем сказать, с руководством соединить не можем и тд. Подскажите куда обратиться и как действовать дальше? Суд, Роспотребнадзор?

2 комментария

Добрый день, Марина!
Деньги за билеты находятся не у нас, а у перевозчика, это подтверждается наличием у вас билетов на рейс, который он выполняет.
Чтобы вернуть средства вам, специалисты должны согласовать оформление возврата с авиакомпанией и получить назад стоимость вашего бронирования. По вашим заказам запрос на возврат уже направлен в авиакомпанию, коллеги ожидают ответ. Рассмотрение запроса перевозчиком всегда занимает не один день, в текущей ситуации сроки сильно увеличены.
Специалисты поддержки всегда стремятся предоставлять наиболее полную информацию по любому вопросу. Увы, по срокам возврата у них действительно нет возможности вас проконсультировать.
В текущей ситуации авиакомпании не сообщают агентам даже примерных сроков рассмотрения того или иного запроса, мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками.
Когда авиакомпания нам ответит, вы получите автоматическое уведомление на почту, указанную при покупке. Наш сервис синхронизируется с системой, в которой перевозчик рассматривает запросы.
Надеемся, что это произойдет в ближайшее время.

Такая же ситуация! Номер заказа: T20256118298. Авиакомпания подтвердила возврат на следующий день, это ваш сервис кормит выдуманными отмазками только клиентов. Всем друзьям и знакомым не буду рекомендовать вас, с таким отношением к клиентам.