Как запустить реферальную программу с геймификацией

Приветствую, друзья. Расскажу о запуске реферальной программы с геймификацией, которая позволит вырастить амбассадоров бренда, а не привлечь любителей халявы.

Как это работает?

1. Пользователь присоединяется к реферальной программе, получает уникальную ссылку, которую рассылает друзьям в социальных сетях или мессенджерах.

Как запустить реферальную программу с геймификацией

2. За каждого приглашённого друга, пользователь получает один бал. Чем больше он приглашает людей, тем больше баллов он получает.

Как запустить реферальную программу с геймификацией

3. При наборе определённого количества баллов, пользователь получает приз. Причём призы могут отличаться в зависимости от количества баллов.

Как запустить реферальную программу с геймификацией

Что это даст?

1. Увеличится вовлечённость в реферальную программу из-за использования игровой механики с набором очков, необходимых для достижения уровня и получения приза. Вспомните, как радуются люди, когда переходят на новый уровень и получают приятные бонусы в любимой игре.

2. Запустится и ускорится сарафанное радио.

3. Вы получите контакты новых людей, которые будут использованы в последующих маркетинговых акциях.

4. Вы получите больше регистраций на сайте и пользователей в социальных сетях.

Какие выдавать призы?

Выбирая призы не стоит ограничиваться скидками и айфонами. Предлагайте эмоциональные подарки, которые будут делать людей только ближе к вашему бренду.

Вот несколько примеров:

  • Звание официального амбасаддора вашего бренда.
  • Доступ к закрытой группе в Telegram или ВКонтакте.
  • Доступ к уникальным предложениям, бесплатным продуктам или скидкам.
  • Эксклюзивные контент.
  • Приглашение на закрытое мероприятие.
  • Публичное признание в социальных сетях.
  • Брендированные футболки, кружки, кепки.
  • Личная встреча с основателями компании.
Как запустить реферальную программу с геймификацией

Будьте максимально креативны в этом вопросе. Эмоциональные призы привязывают людей к бренду, что мотивирует чаще говорить о вас и вашей компании.

Как запустить?

Для запуска такой реферальной программы необходимо реализовать несколько элементов:

  1. Авторизация пользователя в программе через социальные сети или почту.
  2. Генерация реферальной ссылки для приглашения друзей.
  3. Подсчёт количества приглашённых друзей.
  4. Модуль информирования, уведомляющий о новых приглашённых друзьях.

Разрабатывая эти блоки, старайтесь упрощать каждый шаг. Любое усложнение повлечёт за собой резкое снижение количества участников в реферальной программе.

После запуска реферальной программы нужно, чтобы об этом узнали. Вот несколько идей, как можно это сделать:

  • Расскажите о запуске реферальной программы через email рассылку.
  • Добавьте информацию и ссылки на главную страницу сайта, в меню и футер.
  • Разместите баннеры в социальных сетях.
  • Перенаправляйте пользователей после авторизации на страницу с информацией о реферальной программе.

Вот и всё. Буду рад обсудить ваш опыт в создании реферальных и партнёрских программ в комментариях.

P.S.

Если самостоятельное создание реферальной программы для вас затруднительна и дороговата, то предлагаем присоединиться к нашему продукту Viral Apps, который мы запустим совсем скоро.

С помощью Viral Apps можно будет с лёгкостью запустить свою реферальную программу без использования навыков программирования.

1717
44 комментария

Вот поощрение в виде «закрытой» группы в ВК и ТЕЛЕГЕ , как то сродни «гей клубу»

7

Если в общем на это смотреть, то больше похоже на клуб для своих. А людям нравится быть в клубе ;)

2

Как вычислить чувака под женским ником.
Способ #76

Геннадий, вы палитесь

Ну у гуччи есть закрытый клуб, Булгари, Луи витон и так далее.

Комментарий удалён модератором

Ещё вариант. Ввести условие, что приглашённый друг должен купить продукт и услугу, и только в таком случае он будет считаться приглашённым. Часто такое можно наблюдать у SaaS проектов.

4

Для этого нужно вводить антифрод систему, анализирующую параметры каждого нового участника реферальной программы (параметры сессии, системных параметров). С помощью неё уже можно будет отсеять большое количество накрутчиков, которые используют левые аккаунты социальных сетей. Про такие системы я лучше отдельно статью напишу.

4