Три важных инструмента для вовлечения и удержания целевой аудитории в Facebook и Instagram

Привет! Меня зовут Владимир Черкасов, я основатель агентства таргетированной рекламы WowTarget. Мы работаем исключительно с социальными сетям Facebook и Instagram и материал ниже будет наиболее актуален и применим к этим платформам.

3838

Первая заявка - лукавство или ложь. Контент остается королем, но нуждается в продвижении. Попробуйте продвигать пустышки и оцените результат. Тогда поговорим.

В современном прочтении ТРАФИК - ЭТО КОРОЛЬ. Если у тебя дофига трафика, то ты даже воздух сможешь продать.

2

Вы вырвали фразу из контекста. Прошу прочитать полностью этот пункт, копирую пару абзацев

"Создавать контент и не вкладывать ни копейки в его продвижение крайне неэффективно. Намного лучше иметь 2 публикации, которые увидят все ваши подписчики. Чем 10, которые увидят отсилы 5%.

Поэтому желательно каждый ваш пост продвигать на ваших же подписчиков. "

То есть Ваши слова и мои слова совершенно идентичны по смыслу, поэтому не вижу никаких противоречий.

Спасибо за комментарий!