Беспричинная блокировка продаж на Ozon

Работаем на ОЗОН с июля 2020 по системе FBS. С весны прошлого года идут регулярные заказы и отправки. Реализуем закупаемый сторонний товар, а также те товары, производство которых заказываем под себя.

77

просто интересно, как видео такого рода может обезопасить покупателей и сам озон? если продавец в этой схеме как краб на галерах херачит и всем должен. и где гарантии, что эти видео с паспортами и личными данными потом не будут продаваться в каких-то базах? как это уже бывало и не раз.

1
Ответить
Автор

Действительно нам до сих пор не понятно ЧТО и ПОЧЕМУ ТАКИМ способом Озон хочет проверить, и с ЧЕМ (КАКИМИ СЛУЧАЯМИ) площадка борется?

Никого не хочу оскорбить, высказываю только свои размышления на этот счет. Но такое ощущение, что просто кому-то в СБ пришла "светлая мысль" в голову, что это "рабочий способ" проверки. Из серии "К нам пришёл новый руководитель/специалист. Раньше он работал в кредитной организации. И теперь он будет внедрять свой ранее полученный богатый опыт у нас. Ура, товарищи!!!"

3
Ответить