Беспричинная блокировка продаж на Ozon

Работаем на ОЗОН с июля 2020 по системе FBS. С весны прошлого года идут регулярные заказы и отправки. Реализуем закупаемый сторонний товар, а также те товары, производство которых заказываем под себя.

77

У меня ситуация тоже интересная. Без предупреждения поставили ручную блокировку компании. Ни уведомлений, ни писем, ничего! НА мое обращение в техподдержку от 14 сентября №19741692 прислали ответ "Спасибо за ожидание! Ваше обращение передано специалистам." И тишина! Сегодня 17 сентября. У меня подошло время отгрузки. Отгрузку не заблокировали. И на том спасибо. Буду отгружать иначе потом заблокируют из-за не отгруженных товаров.

1
Ответить
Автор

Заказы новые поступают?

Ответить