Банк Точка отказывается открывать расчетный счёт

Воскресным днём, 3 июля подал заявку на открытие расчетного счёта в банке «Точка». Заполнил все поля на сайте, сразу загрузил документы. Радостное всплывающее окно сообщило, что сотрудник свяжется со мной в понедельник. Но сотрудник позвонил буквально через пару минут, какие молодцы, подумал я, но вежливо попросил перезвонить в рабочее время.

3737

@Точка Здравствуйте

2
Ответить

Добрый день! Возьмём время, вернёмся с ответом.

Ответить

Спасибо, что дали время, пообщались с коллегами и возвращаемся с комментарием. Заявка на открытие счёта проходит несколько этапов проверок и рассматривается по множеству факторов, документы проверяют в том числе и комплаенс, и служба безопасности. Далеко не всегда можем поделиться деталями процесса и в этом вопросе строго придерживаемся рекомендаций Центробанка и Финмониторинга. Однако, со временем некоторые данные могут измениться, поэтому мы готовы возвращаться к рассмотрению. Сейчас проверили заявку ещё раз вручную и в индивидуальном порядке согласовали открытие счёта. Если вы будете готовы вернуться к вопросу сотрудничества, можем созвониться для организации встречи и обсуждения нужных документов.

Ответить