Воскресным днём, 3 июля подал заявку на открытие расчетного счёта в банке «Точка». Заполнил все поля на сайте, сразу загрузил документы. Радостное всплывающее окно сообщило, что сотрудник свяжется со мной в понедельник. Но сотрудник позвонил буквально через пару минут, какие молодцы, подумал я, но вежливо попросил перезвонить в рабочее время.
Вам заняться нечем? При всём уважении, вы столько писем написали, у меня менеджер по продажам столько клиентам не пишет. Есть Модульбанк, у Сбера сейчас нормальный подход к малому бизнесу. Зачем вы так нерационально тратите время…
Это напрямую касается моего ИП и мне важно знать причины отказа, если они существуют, поскольку в будущем могут повлиять на бизнес и отношения с другими банками.
В сбере у меня есть счёт, там всё хорошо.
Похоже у тебя плохой менеджер по продажам.