Воскресным днём, 3 июля подал заявку на открытие расчетного счёта в банке «Точка». Заполнил все поля на сайте, сразу загрузил документы. Радостное всплывающее окно сообщило, что сотрудник свяжется со мной в понедельник. Но сотрудник позвонил буквально через пару минут, какие молодцы, подумал я, но вежливо попросил перезвонить в рабочее время.
Автор меня очень повеселил своим постом и потратил мое время, но я об этом не жалею, спасибо, было весело читать, как кто-то тратит впустую кучу своего времени.
Если Вы ко мне на улице подойдете и попросите Вас подвести на моем авто, я Вам откажу - Вы будете мне присылать письма и просить объяснить причину отказа?
К сожалению, вы используете некорректную аналогию. Банки не вправе безосновательно отказывать в заключении договора обслуживания. А перечень оснований достаточно конкретный.
Вот если бы вы пришли в офис авиакомпании с намерением купить билет, а кассир отказал бы вам в обслуживании, вот это уже ближе пример.
При этом ваше право никак не реагировать на эту ситуацию и не тратить свое время впустую.