Кейс: Как удивить тех, кто видел все

development, premium segment, commercial

Идеи могут стоить миллионы рублей, одновременно с тем — абсолютно не имея цены. Они доступны каждому, но не во всех руках находят должное применение.

С креатитива начинается любой проект. Здесь мы определяем ключевую идею, выбираем вектор развития, закладываем сюжет и рамки бюджета. Это один из важнейших этапов работы — не просто идея, а решение поставленной задачи. Новое, яркое, эффективное.

Сегодня рассказываем #прокреатив

  • Сколько стоят идеи, которые могут удвоить доходы компании или построить имидж с нуля?
  • Как креаторы это делают: медитации, секретные техники или мозговой штурм под бокальчик чего покрепче?

Давайте приоткроем завесу тайны на примере одного из наших проектов.

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

Клиент: MANTERA Seaview residence

Тип ролика: имиджевый, рекламный

Задача: перенести зрителя в атмосферу резиденции, создать чувственное восприятие бренда

Многофункциональный комплекс премиум-класса MANTERA Seaview Residence — это апартаменты в городе Сочи с видом на горные вершины и бескрайние водные просторы.

Клиент обратился к нам для разработки креатива, который сможет помочь перенести зрителя хотя бы на 2 минуты в эстетику резиденции. При этом самой резиденции у нас нет.

Частая трудность Девелоперов: Как начать продавать апартаменты еще до того, как они построены?

Предлагаем решение: Продавать не картинку и квадратные метры, а эмоции!

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

Основная целевая аудитория — поколение Х и миллениалы 30–60 лет: успешные стартаперы, владельцы бизнеса, топ-менеджеры и чиновники, которым одинаково близка семья и карьера. Эти люди много работают, рискуют, экспериментируют — и все ради того, чтобы наполнить жизнь той сказкой, о которой всегда мечтали.

Поэтому, мы решили отправить нашим героям уникальные приглашения, “выбрать их” из миллиардов других.

В своей обычной жизни они получают письмо от MANTERA Seaview residence, которое переносит их в мир грез и желаний. Оказавшись в MANTERA Seaview Residence, они встречают себя настоящего.

А теперь давайте воспользуемся уникальной возможностью и проникнем в голову креатора. Об этом мало кто расскажет. Ход мыслей — очень личный и потоковый процесс.

Почему все именно так? Откуда эти письма?

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

Разбираем концепцию

Ход 1 - прежде всего, нам нужно “почувствовать”. Лучше всего это удается сделать на контрастах, обязательно подключая органы чувств: перемещаемся из города на побережье, слышим прибой и крики чаек, ВИДИМ солнечный свет сквозь листья деревьев, ощущаем прикосновение рук любимых.

Ход 2 — наша ЦА — обеспеченные успешные люди. Здесь они могут почувствовать себя состоявшимися, признанными, особенными. Поэтому мы отправляем им персональное приглашение, делаем их избранными. Это их уникальный шанс — стать частью mantera Seaview Residence.

Ход 3 — выбираем героев. Здесь ничего необычного — берем за основу нашу ЦА. Три героя, три истории, три разные мечты и потребности. И снова — mantera Seaview Residence закрывает каждую.

Ход 4 — ролик выпускался как новогодняя открытка. Значит, без магии точно не обойтись. Подключаем интерьеры Красной поляны, подарки, удовольствие и, конечно же, красивую историю любви!

Ход 5 — особенность ролика — его нарративный жанр. В таких историях нет агрессивной рекламы и прямого акцента на продукте. Здесь сделан упор на историю героев, эмоции, пространство: ощущения, перевоплощения и взаимодействие с окружающим миром.

Мы продаем не продавая ✨

И вот картинка сложилась. Пересмотрите ролик. Кажется, все так просто… элементарно!) Но за всем стоит математика мыслей.

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

Как говорит наш креатор:

Хорошая идея приходит легко. Если идея идет тяжело, значит - это плохая идея

Команда Moskva Production отправилась в Сочи на 3 дня, чтобы реализовать этот волшебный проект в кратчайшие сроки. Съемки проходили на берегу моря, в дендрарии, на Красной поляне и в жилых пространствах города. Обещанное солнце обернулось в ветра и осадки, поэтому некоторые сцены приходилось адаптировать по ходу съемки. Но это стало даже плюсом — мы получили ветер, облака и живописное небо.

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

В результате клиенты и партнеры MANTERA Seaview Residence, как и наши герои, в канун Нового года получили свое чудесное послание — персональное приглашение в резиденцию. Ролик стал не только имиджевой презентацией, но и атмосферной праздничной открыткой.

Теперь вы знаете историю “рождения” одного креатива. Но таких историй у нас десятки. Самыми интересными будем делиться, чтобы, когда мы писали для вас, вы уже знали, что за этим стоит.

PS. Кстати, медитациями и ритуалами креатор не поделилась. Сказала, что нужно делать все с любовью и в абсолютной тишине — “чтобы слышать свои мысли”.

Moskva Production всегда на связи!

@Moskva_Production_bot

vsm@mosvideo. org

Бэкстейдж - День 1
Бэкстейдж - День 2
Бэкстейдж - День 3
1111
реклама
разместить