Тоже случайно заказал все что находилось в корзине - порядка 60 позиций... В итоге- в результате переписки в чате поддержки часть отменили, часть придет уж. Из них только 2 позиции с платным возвратом.. что не катастрофа. И интересное - по ходу переписки на ваш вопрос могут отвечать 3 или 4 человека из чата поддержки. Из них трое сказали что отмена невозможна. Одна только написала - что отправила на отмену и через полчаса все отменится. В итоге с частью товаров так и получилось.. Такие дела.
Пысы. хотел прикрутить сюда скан переписки, но там уже чисто все. Дело было дня 4 назад. Резюме -надо быть внимательнее покупателям..
Тоже случайно заказал все что находилось в корзине - порядка 60 позиций...
В итоге- в результате переписки в чате поддержки часть отменили, часть придет уж. Из них только 2 позиции с платным возвратом.. что не катастрофа.
И интересное - по ходу переписки на ваш вопрос могут отвечать 3 или 4 человека из чата поддержки. Из них трое сказали что отмена невозможна. Одна только написала - что отправила на отмену и через полчаса все отменится. В итоге с частью товаров так и получилось.. Такие дела.
Пысы. хотел прикрутить сюда скан переписки, но там уже чисто все.
Дело было дня 4 назад.
Резюме -надо быть внимательнее покупателям..
На такой случай должна быть кнопка отмены заказа хотя бы в течении 10 минут после оформления заказа. Сама так попала, но у меня все возвраты платные.