Покупал, как и многие, ноутбук Huawei D16 в официальном магазине Huawei Official Store Russia. Задержки с доставкой и т.д., и т.п. в общем всё, как у всех, ладно пережили. Но вот спустя 9 месяцев - ноут сломался. По гарантии отнес в АСЦ ООО "Орион" в центре Питера - приговорили мат.плату. Ждал почти месяц, долгожданный звонок: "Готово, забирайте". Радостный забрал, пришел домой проверять - звук не работает, сразу обратно и снова забрали на ремонт и спустя месяц выдали заключение о невозможности ремонта. Далее были пытки достучаться до поддержки через бота... Описал им ситуацию - сказали ждать ответа на почту
@Аliexpre$$ помогите как-то решить данный вопрос и выслать мне новый ноут на замену тому, что забрал АСЦ по гарантии.
Пишешь заявление на возврат средств по текущей цене, через 10 дней тебе возвращают деньги. Берешь и покупаешь себе ноут, не благодари. А во второй раз мог вообще не ждать месяц, через пару дней заявление с перерасчетом цены отправить и все, тк в совокупности за 1 год был в ремонте более 30 дней и ремонтов было больше одного
Ой боюсь он уже все подписал:) теперь только через досудебную или иск.
То есть дали акт о не ремонтопригодности? Зачем тогда было вообще писать что-то про сервисный центр и указывать название АСЦ и называть тему "отказ в замене по гарантии". Ведь по гарантии всё сделали нормально. Должно быть: отказ в возврате денег от алиэкспресс.
Сколько я не сдавал буков на ремонт - ни один! ни один не работал нормально после ремонта. Там видимо всё сложнее, а не так модуль снял и поменял. Или им лень делать тщательно.
Ничего сложного там нет, простотакие у нас сервисные центры сейчас.
На ThinkPad перестал заряжаться аккумулятор во включенном состоянии, я отдал его по гарантии в "Серсо" (чтоб у них руки из жопы отсохли). Они его 2 недели продержали, венду снесли, а когда я приехал забирать, то вместо ремонта дед оттуда стал мне доказывать, что это норма и все ноуты сейчас так работают.
Отнес его в другую контору и там за 3 дня починили.
Акт уже есть. значит это товар не надлежащего качества, делаешь копию акта идешь с этим актом к продавцу, пишешь заявление на возврат денег (по зозпп покуратель обращается именно к продавцу ст 18 по моему). Если продавец устно отказывпет, пишешь письмом заказным в котором то же заявление и указание отправки ответа почтой и уведомления. параллельно отправляешь в роспотребнадзор все описание действий и это письмо. по регламенту по моему 10 дней на ответ дается. почитай. ждешь 2 недели. если ответа нет - ещё раз в роспотреб. оно не быстро, но работает