Отказ в замене по гарантии

Покупал, как и многие, ноутбук Huawei D16 в официальном магазине Huawei Official Store Russia. Задержки с доставкой и т.д., и т.п. в общем всё, как у всех, ладно пережили. Но вот спустя 9 месяцев - ноут сломался. По гарантии отнес в АСЦ ООО "Орион" в центре Питера - приговорили мат.плату. Ждал почти месяц, долгожданный звонок: "Готово, забирайте".…

1212

Так а в чем проблема то? Вы заявляли в чате что хотите именно замену? Выслали ли документы что они просили, если готовы на возврат средств? TMALL нарушил сроки возврата денег/обмена товара?

Согласно статьи 26.1 ЗоЗПП даже при дистанционном способе продаж(TMALL), действуют все те же правила возврата технически сложного товара ненадлежащего качества, как и при обычном возврате в розничный магазин.

Согласно статьи 18 ЗоЗПП вы вправе требовать как обмена на такой же товар, на аналогичный(с перерасчетом цены) или возврат средств с учетом разницы в цене, что указано в 24 статье ЗоЗПП.

А Статья 21 ЗоЗПП нам говорит, что продавец ОБЯЗАН вам товар обменять если вы об этом попросили. Если поддержка говорит что то вроде "Извините, у нас таких ноутбуков больше нет", то у них есть 30 дней, что бы родить/произвести/своровать такой же ноутбук и передать вам. Иначе - пишете досудебку а потом соответственно - в суд.

Ответить

Если поддержка говорит что то вроде "Извините, у нас таких ноутбуков больше нет", то у них есть 30 дней, что бы родить/произвести/своровать такой же ноутбук и передать вам. Ну сейчас все сетевые взяли за практику периодически менять артикулы у товара. Чтобы в случае такого требования сказать "Ой, вы знаете, конкретно эта модель ноутбука снята с производства, мдааа дела, но вам повезло, у нас есть подозрительно похожая модель, доплачивайте и забирайте!".
А если просто в наличии нет, то продавец выдавит из себя какое-нибудь письмо производителя/импортера, что поставок в данный момент не осуществляется, и это прокатывает в соответствии со статьей 416 ГК РФ.

Ответить