Кейс по таргету Вк: «Как делать прямые продажи и улучшать результаты для интернет-магазина одежды»

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов в онлайн. К нам обратился магазин одежды Miederes, который после блокировки Инстаграм* стал активно работать с аудиторией в Вк, и сегодня расскажем о результатах работы за период июнь/июль/август: какая динамика, что запускали и что помогло улучшать результаты.

1414

Динамика затрат?

1
Ответить

Добрый день
Хороший вопрос: расходы заказчика уточнять не можем, но в соотношении по месяцам расход по рекламному бюджету был 5 / 6 / 4 условные единицы. Т.е в июле потратили на 20% больше июня, в августе на 20% меньше июня.
Получилось ответить на смысл вопроса? Или важно было узнать точные цифры?

Ответить