Мы в Skipp подбираем команды разработчиков для компаний по всему миру. Мы проанализировали 150 видео-интервью наших клиентов с кандидатами, изучили вопросы, которые задают разработчикам, и выяснили, каких soft skills зарубежные стартапы ждут от них в первую очередь.
Вроде всё даже совпадает с опытом. Но как же уныло, что теперь желательно кроме типовых ответов на типовые тех. задачи учить ещё и типовые ответы на менеджерскре интервью (
Скорее, осознавать, что с ростом инженера как профессионала, на первый план всё больше и больше выходит его умение разговаривать ртом, структурировать мысли, и ориентироваться на конечный результат (vs. "я тикет взял сделал по описанию и кинул в тестинг, а дальше кто-то ещё накосячил" или "я был заблочен и ждал фидбэк, он не пришёл, какие ко мне вопросы").
Собрать в голове ответы на такие типовые вопросы - изи, когда ты реально на это обращаешь внимание в своей работе, и импосибуру, если ты просто делаешь вид.
хорошо заходили ребята, которые скорее откровенно рассказывали про свой опыт в контексте этих вопросов, но в целом да так себе развлечение учить ответы на менеджерские вопросы)