Спасибо за статью! А как проводили само тестирование? Какое количество пользователей участововало в каждом тестировании (хотя бы порядок чисел)? Регион при этом оставался одним и тем же?
Через Гугл.Оптимайз. Он сам считает, сколько пользователей надо и сам тест останавливает. Мы задаем допустим 50на50. И каждый первый видит старый вариант, каждый второй - новый.
Если гипотеза опасная, которая может ухудшить, то в тестируемую группу определяем только 5% трафика. Чтобы бизнес не нес убытки от наших тестов.
Спасибо за статью!
А как проводили само тестирование? Какое количество пользователей участововало в каждом тестировании (хотя бы порядок чисел)? Регион при этом оставался одним и тем же?
Через Гугл.Оптимайз.
Он сам считает, сколько пользователей надо и сам тест останавливает.
Мы задаем допустим 50на50. И каждый первый видит старый вариант, каждый второй - новый.
Если гипотеза опасная, которая может ухудшить, то в тестируемую группу определяем только 5% трафика. Чтобы бизнес не нес убытки от наших тестов.
Вот скрин первого попавшегося.