Статья для обывателей. Она не про удачные эксперименты и гипотезы, а про отношение к дизайну. Ну по крайней мере я делал её под впечатлением от местных статей с советами гуру-дизайнерами, где нет цифр.
У меня есть принцип - что не считается, то не считается. И вот я его продвигаю в массы.
Это все замечательно, только на кого это рассчитанно? Ну тут описываются супер очевидные вещи как для маркетологов, дизайнеров так и разрабов 🤔
Если писать, то про какие-то реально редкие и интересные кейсы.
Статья для обывателей. Она не про удачные эксперименты и гипотезы, а про отношение к дизайну. Ну по крайней мере я делал её под впечатлением от местных статей с советами гуру-дизайнерами, где нет цифр.
У меня есть принцип - что не считается, то не считается. И вот я его продвигаю в массы.