Delivery club покрывает сборщиков заказов

С недавних пор стал заказывать продукты с экспресс-доставкой от Delivery Club, поскольку это стало выгоднее и быстрее, нежели у Сбермаркет. Каждый раз проставляю пометку, что обязателен звонок при отсутствии какой-либо позиции или есть претензии по качеству товара. Всегда вроде бы с этим проблем не было. Тем не менее в последние пару недель каждый…

55

У меня в 99 % случаев такая ситуация, когда заказываю именно из магазинов. Почти всегда чего-то нет в наличии, но никто никогда не звонит, а просто привозят что есть. Что тут поделать? Надо обновлять страницу заказа после сборки, и если там картина изменилась на не устраивающую вас, надо писать в чат и просить отменить заказ. А если ответить не успели, то отказываться при получении. Других вариантов не вижу.

1
Ответить

Неужели Delivery Club вообще никак не может повлиять на своих партнёров? Почему сборщики позволяют себе такое поведение? У меня складывается ощущение, что им глубоко пофиг. В Сбермаркет в этом плане сервис на порядок выше и стандарты качества лучше.

Ответить