Delivery club покрывает сборщиков заказов

С недавних пор стал заказывать продукты с экспресс-доставкой от Delivery Club, поскольку это стало выгоднее и быстрее, нежели у Сбермаркет. Каждый раз проставляю пометку, что обязателен звонок при отсутствии какой-либо позиции или есть претензии по качеству товара. Всегда вроде бы с этим проблем не было. Тем не менее в последние пару недель каждый раз сталкиваюсь с проблемами при заказе в магазине Магнит. Сборщики перестали звонить и просто убирают товар из заказа без согласования со мной.

Иногда получается не критично. Один же раз не доставили хлеб, отменили и не удосужились позвонить, чтобы тупо любой другой хлеб положить. Ведь зачем мне колбаса без хлеба, Карл?

Поддержка Delivery Club работает из рук вон плохо. Постоянно читаю стандартные фразы, мол, мы накажем сборщика, проведём работу. Иииии, естественно, ничего не происходит. Из чего я делаю вывод, что слова поддержки, обычные отписки по скрипту. В предоставлении компенсации/промокода отказывают, забирать обратно заказы отказываются, а я узнаю каждый раз о том, что состав заказа изменился только после распаковки заказа дома.

Кто-нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой и как быть, чтобы ситуация исправилась?

55
10 комментариев

Можно сразу через магнитовское приложение заказывать, ни единого разрыва, да. Всегда звонят и уточняют.

1
Ответить

Фишка в том, что по моему адресу (ближайшее Подмосковье) через приложение Магнит ещё доставки нет) вот такая засада)

1
Ответить

У меня с магнитом и деливери недавно была проблема, заказал швепс английский тоник (кто не в курсе - это без сахара), а привезли евервес с другим вкусом и сахаром, хотя я чётко ставил что если нет товара то ничего не надо. Другой вопрос что всё решилось и деньги вернули вообще спокойно без тысячи переписок и промокод дали хотя я его не просил даже.

1
Ответить

Тут несколько другая ситуация все же. Надоело играть в русскую рулетку и думать, а привезут ли весь заказ или его часть. Delivery club самоустранился от урегулирования конфликта.

Ответить

Бывали такие ситуации с «магнитом». Была на работе, заказала ребёнку фрукты, и Бананы привезли настолько зелёные что они доспели только через неделю. Начали выяснять с Деливери, те разводили руками, в промокоде отказали и вернули деньги только через 5 дней. После второго такого раза написала жалобу на магазин на почту Деливери. Как потом выяснилось не мы одни кто жаловался. Этот «магнит» отключили от доставки, подключили другой. Во втором магазине ни разу не было замечаний, всегда перезванивают и предлагают замену

1
Ответить

У меня в 99 % случаев такая ситуация, когда заказываю именно из магазинов. Почти всегда чего-то нет в наличии, но никто никогда не звонит, а просто привозят что есть. Что тут поделать? Надо обновлять страницу заказа после сборки, и если там картина изменилась на не устраивающую вас, надо писать в чат и просить отменить заказ. А если ответить не успели, то отказываться при получении. Других вариантов не вижу.

1
Ответить

Неужели Delivery Club вообще никак не может повлиять на своих партнёров? Почему сборщики позволяют себе такое поведение? У меня складывается ощущение, что им глубоко пофиг. В Сбермаркет в этом плане сервис на порядок выше и стандарты качества лучше.

Ответить