Delivery club покрывает сборщиков заказов

С недавних пор стал заказывать продукты с экспресс-доставкой от Delivery Club, поскольку это стало выгоднее и быстрее, нежели у Сбермаркет. Каждый раз проставляю пометку, что обязателен звонок при отсутствии какой-либо позиции или есть претензии по качеству товара. Всегда вроде бы с этим проблем не было. Тем не менее в последние пару недель каждый…

55

Бывали такие ситуации с «магнитом». Была на работе, заказала ребёнку фрукты, и Бананы привезли настолько зелёные что они доспели только через неделю. Начали выяснять с Деливери, те разводили руками, в промокоде отказали и вернули деньги только через 5 дней. После второго такого раза написала жалобу на магазин на почту Деливери. Как потом выяснилось не мы одни кто жаловался. Этот «магнит» отключили от доставки, подключили другой. Во втором магазине ни разу не было замечаний, всегда перезванивают и предлагают замену

1
Ответить