Стилеобразующими элементами стали пиксели, а главная идея в продвижении — отказ от привычных паттернов поведения.Логотип стал строгим и минималистичным — стилеобразующим элементом стала буква «I», которую можно использовать в качестве сокращённой версии лого или буллетов для текстовых блоков.В основу паттерна лёгла пикселизация. В Depot разработали различные анимации, иллюстрирующие движение пикселей, а также предложили различные варианты масштабирования первой буквы лого — из неё раскрываются и вырастают различные изображения, которые легко под различные типы носителей.В HR-коммуникациях был предложен фотостиль с крупным планом лиц сотрудников — он подчёркивает, что сотрудникам не важна одежда и элементы культурной или религиозной идентичности, только сам человек и его личность.Полный кейс компании можно посмотреть тут.#дизайн #ребрендинг
Андрей, из твоей новости кажется, что есть некая узбекская компания Depot, которая обновила свой логотип. А на самом деле, речь про сеть магазинов Ishonch, которые обратились в дизайн-студию Depot, где им нарисовали новые картинки
да, ассоциация с американским Home Depot. Автор плохо неясно написал.
Это слоган для компании по поставке иммигрантов в Москву?
Нравиться, как паттерн и цветовая гамма перекликаются с традиционными мативами и трансформируются в минималестичные элементы дизайна 👍
«нравиться»? «матив»? «минималестичные»? 🫣
никогда на дизайн внимания не обращаю. Дума. и узбекам пофиг, они живут своей общиной.
а что, китайские товары нельзя без Depot покупать? Давно пора закрыть рынки от транс корпораций.