Озон не хочет разбираться и возвращать деньги

Мошенничество озон.

19.07.2022 я заказал на сайте Озон в разделе Global, УШМ фирмы Makita,стоимостью 3999р. и к ней аккумулятор Makita,стоимостью 2399р.Сроки доставки изначально стояли с 13.08.2022 по 30.08.2022,затем поменялись по 01.09.2022. 21.07.2022 на сайте СДЭК,которая занималась доставкой данного заказа по России,появились данные посылки,но написано,что будет созданы данные полностью,когда посылка придёт во Владивосток.В итоге,попала она во Владивосток только 11.08.2022г,в подтверждении чего есть скриншоты из СДЭК с номером заказа. Но мне сразу показалось подозрительным,что написано,что товар идёт в количестве 1шт.,указан вес 580грамм. В итоге,31.08.2022 товар передан курьеру и 31.08.2022 я его получаю.НО!Получаю я только один аккумулятор, ушм нет.На что курьер говорит,что так бывает,что товар идёт один.Но в СДЭК чётко отмечено,что товар изначально был один и что я его получил. Связываюсь с операторами ОЗОН,с вопросом, где мой второй товар и что зачем мне аккумулятор, без ушм,если одно без другого не работает?(вся переписка заскринена и сохранена).И что раз такое дело,то я хочу вернуть аккумулятор и получить деньги обратно за аккумулятор и ушм,которую я не получил.Если в кратце,то пошли сплошные отписки,то оформи возврат,потом продавец сто лет это рассматривает,на вопросы продавец не отвечает от слова совсем,потом приходит его одобрение на частичную компенсацию,а какая может быть частичная компенсация за то,что я вообще не получал и в глаза не видел??Я отменил компенсацию,потом,в итоге,сказано ОЗОНОМ,что я должен отправить товар обратно продавцу,за свои деньги, и только тогда,когда продавец его получит и проверит!(а я сам не знаю,работает аккумулятор или нет,потому что проверить не на чем,ушм то не пришла) и только после этого мне в течении практически месяца вернут деньги, а про товар ,который я не получил, вообще не слова.А отправка товара в Китай стоит практически 7000 рублей!Это дороже,чем два товара вместе взятых.Я снова пишу в поддержку ОЗОН,отписки продолжаются и адекватной помощи никакой.Сегодня 18.09.2022г.,деньги я так и не получил,помощи от ОЗОНа никакой,сплошные отписки.Стоит отметить,что Озоном этот продавец отмечен,как официальный продавец от фирмы MAKITA.Как добиться того,чтоб вернуть деньги?

Озон не хочет разбираться и возвращать деньги
Озон не хочет разбираться и возвращать деньги
Озон не хочет разбираться и возвращать деньги
Озон не хочет разбираться и возвращать деньги
Озон не хочет разбираться и возвращать деньги
Озон не хочет разбираться и возвращать деньги
55
22 комментария

Озон, у вас (так хочется сказать у тебя, но воспитание не позволяет) такое отношение, манера общения, что я в шоке, "привет" "понятно не понятно" я же не ваш парень, и ни друг, какой-то этикет должен же быть. Честное слово, как барыги,и аферисты. Даже не верится, что это Озон, один из крупнейших интернет площадок в мире,и такое....

1
Ответить

дескать, свой парень.
пытаются быть "ближе к народу".

Ответить

Приносим извинения за доставленные неудобства. Впредь будем аккуратней в выражениях. Надеемся, что Вы дадите нам исправить мнение о нас.

Ответить

Привет. Понятно, что ничего не понятно. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить

30787342-0179,но ситуация то понятная?Просто там скриншотов 20 штук и всё сюда не выложишь

Ответить

Плюс ко всему,если это не видно на скриншотах,оформили возврат,сказали ждать,пока китаец одобрит,он одобрил,но вернуть нужно за свой счёт,стоимость доставки до Китая в разы больше стоимости товара.Озон сказал ничего не отменять и не отправлять,что они разберутся.В итоге,сроки вышли возврата,сегодня опять после обращения вернулись к тому,что опять нужно оформить возврат.Я сколько так делать буду?

Ответить

номер заказа есть на последнем скриншоте

Ответить