Я начал с солнцезащитного крема. Узнавал, где изготавливается материал, какова чистая прибыль, у кого есть доля на рынке. Я проделал то же самое со школьными принадлежностями, ювелирными изделиями и множеством других категорий.
Когда мы добрались до носков, то все марки выпускали дешёвые невзрачные носки чёрного, коричневого и серого цветов в полиэтиленовых упаковках. Это напомнило мне время, когда был запущен Skullcandy в 2003 году. Тогда на рынке были наушники чёрного и серебристого цвета.
Skullcandy же начал выпускать наушники в прозрачной упаковке и с яркими принтами. Эти наушники кардинально отличались от всего, что было на рынке. Я подумал, что мы могли бы сделать то же самое с индустрией носков
Хороший кейс! Покупала такие носки в подарок!) очень классно выглядят ! Ребята постарались ! Аналогов сейчас очень много, но принты некачественные.