С 18 августа моя переписка, просьбы, звонки с зарегистрированным обращением №365 045 так и не привели к результату, а именно 5000р, ошибочно перечисленные моим сыном на их ООО "Компания БКС", который не имеет с ними договор на брокерское обслуживание, так и не вернулись.
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос в работе. Постараемся ускорить процесс возврата. Пожалуйста, ожидайте.
Похоже, что мне отвечает одна и та же некачественная техподдержка БКС. Можно мне узнать конкретный срок, когда деньги будут перечислены?
Да, с поддержкой сейчас действительно у них всё не просто, но куда лучше чем месяц назад уже. Кто ж знал, что будут массово клиенты переходить от одного брокера к другому, вот результат. А нарастить штат не самое быстрое дело. Но Вас понимаю, тоже была в такой ситуации. В итоге всё-таки всё решили
Да, болезнь роста) благодарю))