Открывая статью, думал что-то интересное узнаю, но тут опыт обычного менеджера из малого бизнеса подается как откровение, это точно руководитель из Яндекса с 11-летним опытом писал? Тогда понятно почему у них такая репутация сложилась.
Артур, возможно и это кому то будет полезно. В любом случае спасибо ребятам за труд. Может человек только учится писать, а Вы таким комментарием все желание отобьете. Если есть что по конструктиву, можете пожалуйста описать. Адекватная обратная связь, всегда полезна, неважно положительная она или отрицательная
Открывая статью, думал что-то интересное узнаю, но тут опыт обычного менеджера из малого бизнеса подается как откровение, это точно руководитель из Яндекса с 11-летним опытом писал? Тогда понятно почему у них такая репутация сложилась.
Артур, возможно и это кому то будет полезно. В любом случае спасибо ребятам за труд. Может человек только учится писать, а Вы таким комментарием все желание отобьете. Если есть что по конструктиву, можете пожалуйста описать. Адекватная обратная связь, всегда полезна, неважно положительная она или отрицательная
Репутация пофиг, главное продукт
они же не могут закрытую инфу разглашать. но и это тоже многим полезно почитать. многие даже смарт то применять не умеют