Без негатива, но очередной раз убеждаюсь, что ИТ гиганты на подобии Яндекса лишь проецируют свою пафосность и важность, а по факту это тот же стартап, только больше. HR с умным лицом будет рассказывать про проекты, менеджер и лиды будут с пристрастием расспрашивать про рисерчи и тестирование... а на деле ты читаешь и видишь «Ошибка №2: ставить нечёткие дедлайны»... Ну правда, это ошибка менеджера с 11-и летним стажем в Яндексе? (опят же, без негатива).
Без негатива, но очередной раз убеждаюсь, что ИТ гиганты на подобии Яндекса лишь проецируют свою пафосность и важность, а по факту это тот же стартап, только больше.
HR с умным лицом будет рассказывать про проекты, менеджер и лиды будут с пристрастием расспрашивать про рисерчи и тестирование... а на деле ты читаешь и видишь «Ошибка №2: ставить нечёткие дедлайны»... Ну правда, это ошибка менеджера с 11-и летним стажем в Яндексе? (опят же, без негатива).
Возможно, что эта ошибка была 10 лет назад, а сейчас ее описали для полезности